Если вам нужна связка Битрикс24 iiko, то данный кейс для вас. Узнайте, как при помощи Пинкит настроить интеграцию сервисов Битрикс24 и iiko, чтобы автоматически обновлялась бронь в iiko в случае ее изменения или отмены в Битрикс24. Будет полезно всем, кто интересуется или занимается ресторанным бизнесом и задумывается об автоматизации.1. Ситуация - боль - решениеМы уже описывали сценарий выгрузки броней из iiko в Битрикс24 в этой статье. Сейчас поговорим про ситуацию, при которой данные в сделке Битрикс24 меняются, и нужно чтобы информация об изменении расписания в Битрикс24 билась корректно и в iiko.Исходная ситуация. Вы работаете в сфере ресторации и проведения мероприятий, вам нужен сервис для фиксации бронирования столиков в вашем ресторане или кафе. Один из неплохих вариантов - это iiko. Операционную деятельность менеджеры ведут в CRM, например, в Битрикс24. В чем боль? Менеджеры, общаясь с клиентами, вносят изменения в сделку Битрикс24 для подтверждения или отмены брони. Нужно, чтобы это изменение перенеслось в бронь на стороне iiko. Тут кроме проблемы с ошибками при ручном копировании возникает проблема с доступами — ведь в этих системах работают разные сотрудники и их права разграничены. Решением данных проблем может стать автоматизация. Например, наша интеграционная шина, которая позволяет сделать связку двух веб-сервисов без разработки поможет решить эти проблемы. Дополнительно при использовании такого варианта можно настроить выгрузку данных не только в iiko, но и в таблицы Google, где можно структурировать данные в виде отчетов и дашбордов. Интересный кейс по аналитике можно прочитать здесь.О том, как все работает, читайте далее.2. Выгрузка броней и их отмена из сделки нужного направления Битрикс24 в iikoНужно настроить автоматизацию, при которой менеджер в Битрикс24 мог бы менять информацию о бронировании и эти изменения отображались на стороне iiko. Технически с точки зрения сервиса iiko это означает, что нужно отменить текущее бронирование и добавить новое.Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер ПинкитТакже нужно, если в полях брони в iiko: Аренда (состоит из Дата и Время, Название услуги, Ресурсы), Дата и время, Название услуги, Комментарий были какие-то изменения, то мы делаем отмену и создаем новую бронь с обновленной информацией.На Шаге 2 настройки интеграции в личном кабинете Пинкит вновь пришедшие данные из iiko об отмене брони (если данное событие фиксируется в карточке брони в iiko) сравниваются с данными из таблицы. Если не совпадает, то прерывается интеграция и запускается отмена бронирования, а дальше создаётся новая бронь и информация заносится в таблицу сопоставления снова. Таким образом, это интересный кейс взаимодействия менеджеров в Битрикс24 и автоматической передачи изменений в брони на сторону iiko. Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #рестораны #iiko