Postmypost

+20
с 2022

Профессиональный сервис для ведения SMM-проектов

19 подписчиков
0 подписок
Как правильно формулировать запросы искусственному интеллекту?
Как правильно формулировать запросы искусственному интеллекту?
Из недовольного клиента — в лучшего друга бренда

Негативные комментарии: как с ними работать?

6 промтов для постов в январе

Нейросети помогают нам генерировать тексты, создавать изображения и даже решать сложные задачи. Но чтобы получить от нейросети действительно качественный ответ, важно правильно составить промт.
В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Промт — это обращение к нейросети. Вы сообщаете ей, чего хотите, чтобы она могла дать вам соответствующий ответ.…

OKR и KPI: В чем разница и что выбрать для своей команды?
OKR и KPI: В чем разница и что выбрать для своей команды?
Автопостинг: незаменимый помощник в праздничные дни
Автопостинг: незаменимый помощник в праздничные дни
5 оригинальных идей контента на праздники

С приближением Нового года в воздухе витает дух праздника, и маркетологи готовятся к активному сезону продаж. Но вот беда: в это время года мы сталкиваемся с явлением, которое можно назвать «баннерной слепотой».

Как сильно снижается активность в новогодние выходные?
Как сильно снижается активность в новогодние выходные?
Можно ли обойтись без автоматизации в работе с социальными сетями?

Как выглядит рабочий день специалиста по социальным сетям, который решает обойтись без автоматизации?

28 идей для вашего следующего поста: что публиковать, когда нет идей?

Когда мы говорим о контенте, то можем выделить четыре основных его типа, каждый из которых выполняет свою уникальную роль и имеет свои особенности. Давайте более подробно рассмотрим эти группы.

Психология потребителя. Как понять аудиторию для успешного продвижения?

Психология потребителя: как использовать эмоции в рекламе

Задайте эти 12 вопросов и узнайте все о целевой аудитории

В маркетинге очень важно понимать, кто целевая аудитория товара или услуги. Информация о клиентах поможет выбрать верную стратегию и установить прочные связи.

Правда ли, что вертикальные ролики повышают охваты, но не влияют на вовлечение?

«Публикуйте только короткие ролики, и активность в соцсетях взлетит до небес».