Как правильно формулировать запросы искусственному интеллекту?
Профессиональный сервис для ведения SMM-проектов
Нейросети помогают нам генерировать тексты, создавать изображения и даже решать сложные задачи. Но чтобы получить от нейросети действительно качественный ответ, важно правильно составить промт.
В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Промт — это обращение к нейросети. Вы сообщаете ей, чего хотите, чтобы она могла дать вам соответствующий ответ.…
С приближением Нового года в воздухе витает дух праздника, и маркетологи готовятся к активному сезону продаж. Но вот беда: в это время года мы сталкиваемся с явлением, которое можно назвать «баннерной слепотой».
Как выглядит рабочий день специалиста по социальным сетям, который решает обойтись без автоматизации?
Когда мы говорим о контенте, то можем выделить четыре основных его типа, каждый из которых выполняет свою уникальную роль и имеет свои особенности. Давайте более подробно рассмотрим эти группы.
Психология потребителя: как использовать эмоции в рекламе
В маркетинге очень важно понимать, кто целевая аудитория товара или услуги. Информация о клиентах поможет выбрать верную стратегию и установить прочные связи.
«Публикуйте только короткие ролики, и активность в соцсетях взлетит до небес».