5 оригинальных идей контента на праздники
С приближением Нового года в воздухе витает дух праздника, и маркетологи готовятся к активному сезону продаж. Но вот беда: в это время года мы сталкиваемся с явлением, которое можно назвать «баннерной слепотой».
Визуальная перегрузка
Каждый год мы видим одно и то же: ёлки, гирлянды, снежинки и, конечно, заманчивые слова «Скидки» и «Акции». Этот визуальный хаос становится настолько привычным, что мы перестаем обращать на него внимание. Мы автоматически пролистываем рекламные баннеры и игнорируем привлекательные предложения, даже если они могут быть нам интересны.
Люди привыкли к определённым визуальным образам, связанным с праздниками. Ёлки, снежинки, подарки — всё это стало настолько обыденным, что уже не вызывает прежнего восторга. Когда мы видим очередной баннер с ёлкой и надписью «Скидки до 50%», наш мозг словно отключается.
Праздники — это время радости, но и стресса. Люди заняты покупками, подготовкой к праздникам и общением с близкими. В такой ситуации реклама, даже если она интересная, может восприниматься как дополнительная нагрузка.
Как бороться с баннерной слепотой?
- Вместо стандартных изображений и текстов попробуйте использовать нестандартные подходы.
- Используйте данные о ваших клиентах, чтобы предложить им именно те предложения, которые будут им интересны.
- Создавайте контент, который вызывает положительные эмоции.
В новой статье на нашем сайте мы подготовили 5 оригинальных идей для контента на новогодние праздники. Читайте и вдохновляйтесь!