Публикация в TikTok без push-уведомлений

Друзья, время хороших новостей. Мы подключили публикацию постов в TikTok без премодерации пользователей. Да, вы не ошиблись. Мы стали одними из немногих сервисов, получивших это право от TikTok, и теперь вы можете автоматизировать и упростить свой процесс публикации.

Публикация в TikTok без push-уведомлений

Как это работает?

Раньше это было так: Postmypost загружал видео в TikTok. Затем TikTok отправлял пользователю push-уведомление о том, что видео загружено и его нужно проверить. И после этого пользователь проверял и публиковал пост.

С одной стороны, процесс был автоматическим, с другой — очень даже ручной и требующий присутствия пользователя. Теперь же пользователю при публикации через Postmypost нужно указать в настройках статус конфиденциальности, возможность комментирования, затем нажать кнопку «опубликовать». И мы сразу публикуем его в TikTok на то время, которое нужно пользователю.

Как мы это сделали?

TikTok известен своими строгими требованиями к сервисам для публикаций. Поэтому мы приложили максимум усилий, чтобы предоставить всю необходимую информацию, подготовить детальные скринкасты и пройти модерацию.

Мы с гордостью можем сказать, что наш сервис прошел все этапы проверки с блеском! TikTok тщательно изучил все, что мы предоставили, провел тестирование и дал нам зеленый свет.

Теперь вы можете без проблем планировать и публиковать свои посты в TikTok через Postmypost, что значительно упростит и ускорит вашу работу, позволит сфокусироваться на создании качественного контента.

Публиковать короткие видео по расписанию через Postmypost можно не только в TikTok, но и YouTube Shorts, Instagram Reels* и Facebook Reels*.

Если у вас есть предложения по улучшению сервиса, перейдите в раздел «Поделиться идеей», где вы можете предложить свои или проголосовать за чужие предложения.

Сама система голосования проста: идея, набравшая наибольшее количество голосов, рассматривается разработчиками для реализации. Это означает, что мнения пользователей оказывают реальное влияние на развитие и улучшение сервиса!

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию