Искать Telegram-каналы можно с помощью специализированных сервисов. Например, TGstat или Телеметр или в каталогах. Если не хотите самостоятельно подбирать каналы, можете купить услуги биржи или рекламного агентства. Биржи помогают рекламодателям и владельцам каналов находить друг друга. Они позволяют массово подбирать каналы для размещения и оплачивать всё сразу. Некоторые биржи работают по принципу сервиса для размещения объявлений, как Avito. Другие — автоматизированные: помогают купить рекламу в Telegram в один клик. На биржах можно не только находить каналы для размещения рекламы, но и смотреть их статистику и примеры разных рекламных постов. Размещение через биржу обойдется дороже из-за комиссии на размещение, но, в свою очередь, можно быстрее подбирать и размещать рекламные объявления, а также будут готовы все закрывающие документы.
Давайте и я расскажу свой опыт интеграции роистат. 28 сентября создали группу в телеграме по интеграции роистат в свой проект. За 2 недели так и не смогли даже менеджера ответственного за интеграцию получить, не смотря на то что оплатили как сервис так и интеграцию. Такой кривой поддержки да за свои деньги я не ожидал. Мрак а не поддержка со стороны роистат. Сотрудники не владеют абсолютно вопросом. Даже то, что за интеграцию мы оплатили на созвоне они узнают от нас, не смотря что созвон они сами создавали. Абсолютная некомпетентность во всем...
Здравствуйте, Андрей!
Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.