Вы запустили рекламу в первую неделю февраля, затем что-то переделали и запустили изменения со второй недели. В «Анализе рекламы» вы сможете сравнивать эти две недели в реальном времени по тому, как они участвуют в привлечении лидов, и прогнозировать отдачу от рекламы. Анализируя эти две недели февраля в мае, вы увидите все конверсии выбранной когорты, в том числе мартовские, апрельские и майские. Таким образом, вы можете увидеть, что при равных расходах, часах посещений и других характеристиках аудитории посетители первой недели быстрее конвертировались в продажу по последнему взаимодействию, но посетители второй недели привели больше продаж ассоциированно.
Интересно посмотреть на отклик интерфейса не с 50 заявками, а с 1000.
Еще не понял что за календарь такой.
Высокая скорость отклика нового личного кабинета - одна из его главных технических особенностей. Он быстро справится с обработкой данных на 1000 и куда большим числом заявок. Чуть позднее мы выпустим статью с разработчиками, в которой они расскажут, как нам удалось сделать один из самых быстрых интерфейсов на рынке. Но уже сейчас мы можем провести вам демо-тур вместе с нашим продуктологом, на котором вы в реальном времени убедитесь в отличной скорости работы нового продукта.
от создателей "мы сделаем интеграцию с колтрегингом за час", а через месяц сами уже отказались, "да и ваще менеджер которые это обещал 2 недели назад уволился"
Мы и в правду можем говорить о быстром внедрении при определенном наборе инструментов на стороне клиента. Не для всех есть нативное решение, но этот список постоянно пополняется.
Для всего остального у нас есть Отдел проектных решений. Его специалисты сделают интеграцию с неизвестными нам ранее системами, если это возможно. Каждый подобный случай нужно рассматривать отдельно.
Новый интерфейс уже опубликован и доступен для наших пользователей. Демо-кабинет на сайте обновим в ближайшее время
Подскажите, а по полу/возрасту с контекста можно будет анализировать данные в разрезе устройств, страницы, времени и т.д.?