В CoMagic — новая сквозная аналитика. Как и почему мы полностью пересобрали свой продукт

Новые отчеты позволяют анализировать ROMI по ассоциированным каналам рекламы и смотреть расходы по 60 срезам маркетинговых данных. Все это дает понимание, сколько денег и на какие каналы продвижения нужно потратить, чтобы расти по выручке и окупать расходы на маркетинг.

2121

от создателей  "мы сделаем интеграцию с колтрегингом за час", а через месяц сами уже отказались, "да и ваще менеджер которые это обещал 2 недели назад уволился" 

2
Ответить
Автор

Мы и в правду можем говорить о быстром внедрении при определенном наборе инструментов на стороне клиента. Не для всех есть нативное решение, но этот список постоянно пополняется.
Для всего остального у нас есть Отдел проектных решений. Его специалисты сделают интеграцию с неизвестными нам ранее системами, если это возможно. Каждый подобный случай нужно рассматривать отдельно.

Ответить