В январе интернет взорвала история о похищении бывшего директора по маркетингу киберспортивной стриминговой платформы Play2Live Марии Маврех. По словам Марии, неизвестные насильно затащили ее в автомобиль, потребовав под дулом пистолета вернуть долги по проекту. СЕО Play2Live Алексей Бурдыко назвал похищение фейковым. Позже похититель был найден, и…
Сейчас все маркетологи соскамившихся ico начнут переобуваться в воздухе и говорить: "Мы верили в проект! Мы питались мармеладками! Мы не верим, что деньги были украдены". Может прежде чем продвигать что-либо стоит хотя бы разобраться в продукте и выяснить - есть ли в нем что-то стоящее? Тогда глядишь и злые дяди не будут в лес возить и не придется отвечать на неприятные вопросы.
А что можно проверить в стартапе, когда идешь делать проект с 0?