Продукты проверяем не только по российским нормам, но и по нормативам Евросоюза. Они строже регламентируют количество пестицидов, антибиотиков, некоторых добавок — например, коктейль пестицидов. В России он разрешен, а в ЕС — под запретом. Поэтому, если вдруг выясняется, что в условном вишневом соке есть такой ингредиент, товар снимается с продаж. А дальше управление по проверке качества разбирается, откуда вещество попало в упаковку.
мягко говоря, очень не люблю этот магазин (разрыв между качеством и ценой, а также обслуживанием), но беда - он нравится жене.
сейчас, наконец-то, покупаем там минимум, а пока росла дочь, очень часто.
и как раз пока покупали разные творожки, лично отправлял во вконтакте в адрес вкусвилл замечание по поводу того, что на этих творожках каждый производитель по-своему лепит срок годности.
нам это было важно, т.к. в квартиру покупали с небольшим сроком, а на дачу, где проводим половину времени, покупали с более длинным.
всматриваться в эти сроки, выдавленные, порой, изнутри коробочки, покручивая каждый творожок - занятие для людей с железобетонной нервной системой.
на кассе вообще не отреагировали никак, отправили в интернет, где я и написал замечание с просьбой изменить подход и лепить сроки годности в одном месте и так, чтобы было видно всем: от дошколенка до бабушки со слабым зрением.
а качество продуктов ничем не отличается от сетевых магазинов наподобие перекрестка.
в разных районах Москвы продавцы есть нормальные, а есть быдлятина, которую, судя по количеству жалоб, не меняют на нормальных людей.
у меня в районе с этим проблем не было ни в одном из магазинов.
но за раскрутку да, надо приз давать рекламщикам и маркетологам. им и дали, наверное.
Павел, мы всегда очень внимательны к обратной связи. Это касается как замечаний по качеству товара или упаковки, так и сервису. Многие покупатели отмечают, что сотрудники в магазинах принимают их как гостей, всегда приветливы и внимательны, помогают определиться с выбором товара.
Сотрудники на кассе компетенты в своей сфере, но если у покупателя есть замечания по другим вопросам, их всегда готовы выслушать на горячей линии, в службе поддержки или любом нашем официальном канале.
а как часто вы проверяете/тестируете продукцию поставщиков, с которыми уже работаете? например, в начале работы все соответствовало вашим требованиям, а потом поставщик начинает менять состав/стал хуже следить за качеством.
Есть какое-то выборочное тестирование каждой партии/поставки? Или это происходит время от времени? Было бы интересно узнать тут детали/немного цифр, если возможно.
Антон, постараемся максимально подробно ответить на ваши вопросы.
Плановые проверки касаются продукции не только новых поставщиков, но и тех, с кем мы работаем уже давно. Звоночком для внепланового аудита на производстве служат жалобы покупателей на изменение вкуса или качеств, а также новые показатели, которые мы внедряем в нашу систему проверок. Если говорить в цифрах — только за первое полугодие 2023 года было проведено 5 595 проверок во внешних лабораториях, 11 610 – в нашей собственной лаборатории и 194 аудита с выездом на производство.
Помимо лабораторных исследований и аудита поставщиков есть ежедневный контроль. Он начинается на складе: приемку новой партии проводят профессиональные технологи с определенной выборкой и обязательной дегустацией. Для нас важны не только стандартные параметры входного контроля, которые мы, безусловно проверяем, такие как температура транспортировки, товарное соседство, документы, подтверждающие качество и тд, но и фактическая органолептика товара, который к нам поступил.
Приемкой на складе ежедневный контроль не ограничивается. У нас есть отдельное подразделение технологов, в задачу которых входит анализ поступивших обращений покупателей и оперативная проверка системных непосредственно в магазинах. Главная задача дневных технологов – оперативно проверить претензию, выявить проблему, если она массовая - предпринять действия – это отзыв партии некачественного товара, снятие с полок и блокировка на складе, если есть остатки для того, чтобы покупателям на стол попадали только качественные и вкусные продукты.
Спасибо, что вы есть!)
Не было бы наших любимых покупателей, не было бы нас. Спасибо, что вы есть!
Классная статья, интересная, но по заголовку проходная-проходная — вынесли бы про синюю кашу или хотя бы крупно тот факт, что вкусвиловские продукты на самом деле нифига не вкусвиловские (ШОК)
синюю кашу поищу на полках ))