Следующее действие, которое я считаю сейчас важным делать, – не терять связь с клиентами. Да, сейчас у предпринимателя множество проблем. Но ваша текущая клиентская база, ваши лояльные клиенты – это то, что поможет в первую очередь пережить сложившуюся ситуацию, а может и выйти из неё победителем. В первый день кризиса мы открыли горячую линию для клиентов, запустили Telegram-канал. Результаты уже есть и стало очевидно, что это все не зря.
Пару примеров плз озвучьте чем заменить: Matomo, Pixel, Figma. И чем считать метрики.
Наверное многое зависит от того, где работает ваш бизнес. Для аналитики и метрик есть много решений на рынке РФ, начиная от метрики, заканчивая сервисами сквозной аналитики.
По Фигме - тоже есть альтернативы, да и не очень в итоге понятно, ушли они полностью или нет.
Спасибо за материал, очень полезная статья в это время!
Рад, что материал оказался для вас полезным!
Рад, что был полезен!
Я бы еще добавил, что для Гугла сейчас нужно сделать особый упор на SEO. Тем более, если раньше этим не занимались. По ЯДу еще надо сказать, что за последнее время там достаточно много нововведений. Если человек, к примеру, имел неудачный опыт запуска в ЯДе, то сейчас можно делать акцент на том, что есть МК с умным алгоритмом, оптимизация в РСЯ под конверсии, а не тупо клики, и т.д. И да, конечно клиентам нужно объяснять пользу впн и подключать их к этому
Да, в Директе сейчас много чего появилось, главное разобраться во всем. Оплата за конверсии может очень хорошо сработать, при корректной настройке.