WebCanape

+3086
с 2018
Топ-10

Агентство с понятными гарантиями! Сайт www.web-canape.ru Работа на результат и клиентский сервис - наши главные приоритеты.

382 подписчика
36 подписок

Возможно и наш рынок МП к этому тоже через какое-то время придет.

Да, поэтому многие и покупают на МП даже переплачивая иногда, больше гарантий для покупателей.

Спасибо! Мы следим за всем, что происходит в магазине нашего клиента на МП, это даст дополнительный рост клиенту и выход на новую аудиторию, что непосредственно увеличит и наши текущие результаты)

1

Если брать напрямую в магазинах, то тоже есть риски, например, заплатить и остаться без товара, если это неизвестные на рынке игроки. Фейковых магазинов тоже хватает к сожалению.

1

Согласны. Сейчас уже много чего нового вводят на МП, например, озон недавно ввел скидки и наценки по скорости оплаты, сразу все те кто не работает по выходным попали на наценки. И инвестиции в свой магазин по сути как отдельную площадку однозначно для многих неподъемные.

1

Интересная точка зрения) Время покажет, что будет дальше. Рынок постоянно развивается. Куда-нибудь, да и придём))

Да, так и есть. Но скорее всего эти былые время уже останутся историей. А вы как думаете?

Мы если честно пока не видим таких перспектив. Реклама в Яндексе дорожает постоянно, таргетированная реклама в ВК и Tg аналогично. В SEO вообще с частью товаров на первую страницу выдачи. В ряде ниш начинающим предпринимателям проще и дешевле пока выходить на маркетплейсы, чем заказывать разработку своего магазина, организовывать самим доставку и заказывать ту же контекстную и таргетированную рекламу.
А раньше да, были времена...... у нас много даже шаблонных решений заказывали для той же одежды и они хорошо продавали.

1

Наверно вы не самый популярный товар посмотрели. По популярному например на WB оборот более 250 тыс.

Да, вы правы, если мы говорим о электротоварах речи о сезонности быть не может, но если же сфокусируемся на одежде, обуви, аксессуарах – это очень важный фактор.

Мы думаем, что у вас всё получится, главное начать учиться как можно скорее, т.к. МП быстро развиваются и информации много, она вся очень разная. Шапочки и шарфы, возможно, придётся отложить, т.к. времени на обучение мало) Либо, если очень хочется начать, но не знаете с чего – подумать о том, чтобы прийти к нам на аудит товаров, а мы вам подскажем, в каком направлении двигаться))

Не так быстро ;)
Посмотрите на аналитику MpStats. На шарфы и шапки сейчас начался сезон, так что, спрос на товар активно растёт.
Было бы идеально бы выйти на МП с этим товаром месяца 2 назад, чтобы успеть прогреть карточки. Но если вы уже закупились шарфами и шапочками и отгружаетесь, то еще можете успеть в "последний вагон".
Дальше – больше: учтите, что на продвижение вашего товара влияет большое количество факторов, поэтому по максимуму задействуйте все инструменты для продвижения, предлагаемые платформами)

Давайте начнем с простого – анализа ниши. Посмотрите, что сейчас происходит в нише товара, который вы выбрали) Если после анализа вы уверены, что у вас все получится, то первым делом, конечно, нужно создать свой магазин на МП, потом подготовить карточки товаров.

У какие варианты вы рассматриваете? Есть ли что-то привлекательное?)

1

В 4 раза, думаем, не смогли бы вырасти, но в 2 – осилили бы. Тут ведь многие факторы складываются. В любом случае, мы бы постарались держать товар на высоких позициях)

Это тоже наша боль, менеджеры мониторят это и постоянно спасают товары клиентов от несанкционированного попадания в акции) Так что, бизнеси, но за акциями следи в оба

Конкретно над продвижением этого клиента поработали 2 спеца из отдела маркетплейсов, но еще привлекались еще ряд специалистов для разных видов работ: дизайнеры, сеошники, рекламщики. Но курируют всё это всего два менеджера))

Татьяна, обычно учитывается участие магазина в акциях, то, как распределен товар на складах, проработка SEO + работа с инфографикой, чтобы карточки были привлекательными для потенциальных покупателей

1

Александра, одно дело – масштабирование бизнеса в растущей нише, но когда бизнес растёт относительно самой ниши, да ещё и в два раза – это совсем другое дело)

4

Конечно! Вы абсолютно правы. Вообще, комплексная работа с продвижением товаров на маркетплейсах это всегда не "игра в одни ворота". Специалисты взаимодействуют с клиентом, клиент – со специалистами. Отсюда и получаются такие результаты)

Да, это правда, – мы попали в сезон, но грамотно к нему подошли, поэтому и получили такой результат, он точно был бы меньше, если бы мы подошли к этому без подготовки. В кейсе мы как раз писали о том, что начали работы с с аудита и на этом этапе уже поняли как можно масштабировать кратно продажи.

Всё верно) Этим кейсом мы показываем, насколько комплексный подход важен при продвижении товаров на маркетплейсах. При таком уровне конкуренции одной рекламы, увы, недостаточно

1

Тут нужно понимать, что в каждой нише есть свои нюансы, но есть и понятные закономерности. При работе нужно учитывать многие факторы и разрабатывать стратегию исходя из них.
Если мы поймем, как работают инструменты на маркетплейсах, вовремя подстроимся под изменения и конкурентов, то тогда все труды окупятся!) Поэтому мы с клиентом начали работу с аудита.

Екатерина, мы ничего не утаиваем, в кейсе представлены скриншоты, подтверждающие это) Нам действительно удалось достичь такого результата за два месяца и мы не планируем снижать скорость!)

Еще 5 лет назад не было такого, но сейчас конкуренция на МП стала жёстче, без настройки внутренней рекламы практически невозможно вырваться в топ выдачи, а товар из далеких позиций никто не увидит и соответственно не купит.
Ну чтобы не быть голословными, вот вам скрин с озон – все первые позиции рекламные.

2