Для кого будни - создание новых продуктов питания от идеи до полки магазина - Вам к нам

В рабочие будни сотрудники отделов NPD и все задействованные на этапах создания нового пищевого продукта от генерации идеи до вывода на рынок занимаются поиском новых идей, вкусов, сочетаний, рецептур и форм. Тестируют гипотезы, дегустируют пробные партии и думают, как продукт упаковать, по какой цене и в каких магазинах он может продаваться.

Если это часть и Ваших будней, приглашаем присоединиться в понедельник, 14 октября, к вебинару Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП), где мы обсудим с приглашенными экспертами путь создания нового продукта от идеи до продвижения до конечного потребителя.

👉 Затронем не только сам процесс создания, но и рассмотрим состояние сырьевой базы: объемы производства, импорт и экспорт, объем предложения для внутреннего рынка, текущая ценовая ситуация и прогноз до конца года.

👉 Обсудим, почему нельзя проводить дегустации в бухгалтерии и как идентифицировать клиентов и пользователей нового продукта.

👉 Узнаем, как можно достигать измеримых финансовых результатов с помощью digital-технологий и как мониторинг цен на полках торговых сетей поможет выбрать оптимальную ценовую стратегию.

К участию в качестве спикеров приглашены:

Сергей Сухоплюев, Руководитель дивизиона Трафик Маркетинговая группа Комплето (digital-агентство полного цикла для B2B-компаний),

Купов Алексей, Маркетолог ООО «РБМК» (оптовая продажа колбасной продукции, Республика Беларусь),

Дмитрий Черноморец, Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) (разработка продуктов полного цикла),

Юрий Мятечкин, Аналитик ООО «Ценозавр» (облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания).

Начать дискуссию