WPP.DIGITAL (ex WEB++)

+131
с 2023

Разрабатываем цифровые продукты в retail | wpp.digital

89 подписчиков
1 подписка
TMS и автотесты для «Азбуки вкуса». Бородатый кейс

Мы помогаем «Азбуке вкуса» развивать их цифровые продукты с 2014 года. В этом году у нас годовщина — 10 лет счастливых партнерских отношений. Мы сильно ценим партнерство с корпорацией. С Азбукой мы прошли и огонь, и воду, и всякого материала трубы. Поэтому как только выдается возможность — выражаем признательность. В этом году, например, готовим су…

TMS и автотесты для «Азбуки вкуса». Бородатый кейс
6
Про идеальную модель партнерства с it-агентством

Мой основной принцип сотрудничества — «экологичные взаимоотношения». Это когда без двойного дна и с максимальной пользой. Особенно для продукта. Но не всегда получается, как я хочу. Одна из причин проблем в сотрудничестве — неверный выбор между 1) консалтингом, 2) аутсорсом и 3) аутстаффом.

Репин. Бурлаки на Волге
7
Бесплатный ИИ может дорого обойтись бизнесу. Рассказываем почему

Привет! На связи WPP.DIGITAL — IT-агентство, которое создает полезные цифровые продукты. За 2024 год к нам шесть раз обращались клиенты с идеей внедрить открытый ИИ в продукт. Четверо из них не задумывались, что такая интеграция может быть небезопасной. Мы предложили им внедрить собственную LLM, взвесив все риски. Делимся этими рисками в статье.

Бесплатный ИИ может дорого обойтись бизнесу. Рассказываем почему
105
2
1
1
Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA
Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Рассказываем подробнее о работе сервиса, почему не зашел формат TikTok-a, с какой целью внедрили AI и т.д. и т.п. В общем, впереди большая история. Поехали!

4
2
Честно про гибкость как у ниндзя
2