WPP.DIGITAL (ex WEB++)

+131
с 2023

Разрабатываем цифровые продукты в retail | wpp.digital

89 подписчиков
1 подписка

Добрый день! Полностью согласны, но когда на ваших плечах не только ваши персональные данные, но и данные тысячи пользователей... Как ни крути пред нами в итоге будет факт незаконной передачи персональных данных. Статья 272.1 УК РФ более подробно раскрывает суть проблемы. Ее описание даст больше информации, чем наши комментарии.

Добрый день! Да, блокноты никто не отменял. Все равно пресловутая старая-добрая мелкая маторика должна работать!

Добрый день! Чтобы обезопасить себя, компанию и "спать спокойно" — рекомендуем брать, дорабатывать и обучать свою модель.

Согласимся. Проблемы с инфраструктурой (даже если бы они были) не имели бы сильного значения. При ручном тестировании можно было бы столкнуться с доступностью сервера, если теоретически. Но и такого не было.

Информацией не владеем. Сейчас тестированием занимается внутренняя команда.

Сейчас у клиента полностью своя QA-команда, поэтому куда конкретно «перешли» задачи не знаем. Не исключено, что корпорация остановилась на каком-то кастомном решении.

Cейчас мы не задействованы как тестировщики на этом проекте, поэтому сказать куда «мигрировали» задачи — не сможем. Клиент вырастил у себя внутри сильную in-house QA-команду за последние 5 лет. Теперь они самостоятельно справляются с тестированием.

Больше всего времени было потрачено на изменение взаимодействия тестеров с автотестами, процесс был итерационным, что-то отбрасывалось, что-то обновлялось, что-то дорабатывалось во время мониторинга тестовой эксплуатации

Тут видим 3 пути:
1. Смириться и принять, что в цифровой век все использует нейросети и передают друг другу данные. В этой ситуации нейросеть ничем не отличается от друга, которому ваш сотрудник доверил решение части рабочей рутины или просто пришел за консультацией. Такую утечку практически невозможно контролировать;
2. Поставить белый список и блокировать доступ ко всем ресурсам, кроме избранных. Такие «драконовские» меры безопасности все равно не спасут от «слива» данных в разрешенную внутри компании нейросеть (которую используют на платной основе и официально);
3. Приставить к сотрудникам специального человека, который будет бить их за слив данных.

По-настоящему реалистичен для большинства компаний только первый вариант.

Все зависит от условий. Для точного ответа нужно знать вот эту информацию:
1. Коллажи используются в коммерческих целях?
2. Какой пользователь сгенерировал картинки?
3. С помощью какой нейросети сгенерированы картинки?

Если в пользовательском соглашении нет запрета на использование контента в коммерческих целях или вы не используете коллажи в коммерческих целях, если Вы с вашей учетной записи сгенерировали картинки и при составлении коллажа Вы указываете, кто сделал контент и при помощи какой ИИ, то с большой вероятностью Вы не нарушите авторские права.

1

Все зависит от пользовательского соглашения ИИ, который Вы используете. У разных ИИ разные условия на распространения контента. Представим, что Вы используете GigaChat. Если Вы сгенерировали текст с вашей учетной записи, то Вы (согласно пользовательскому соглашению) можете распространять этот контент без нарушения авторского права. Но при этом Вы должны обязательно указать Имя и Фамилию пользователя, а также информацию, с помощью какой нейросети контент сгенерирован