Почему не доходят сообщения в ватсап (WhatsApp)

Сервис WSender помогает компаниям и предпринимателям повышать продажи и общаться с клиентами в удобном мессенджере WhatsApp. Мы провели анализ рассылок (более 30 000 клиентов) и выявили самые частые причины, по которым сообщение в мессенджер может не дойти. Делимся этой информацией с вами.😉

Проблемы с доставкой сообщений в WhatsApp хочется решить как можно быстрее, ведь многие используют мессенджер не только для личного общения, но также для работы, например общения с клиентами.

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, нужно определить причину, по которой не доходят сообщения в WhatsApp.

В статье рассмотрим все возможные проблемы, в связи с которыми сообщения в мессенджере могут не доходить, а также приведём способы их решения.

Причины, по которым не доходят сообщения в WhatsApp

  • Нет интернета

Проблемы с интернет-соединением могут возникнуть у отправителя или получателя. Если вы используете мобильный интернет, то проверьте не исчерпали ли вы трафик по своему тарифному плану. Если используете WiFi, то проверьте его работу на других устройствах. При обнаружении проблем в работе WiFi можете позвонить своему провайдеру, чтобы выяснить, проводятся ли на линии технические работы.

Важно! Если в приложении рядом с отправленным сообщением отображается одна галочка, то значит оно отправилось от вас и было обработано на серверах мессенджера. В этом случае проблема возникла именно с получением, а не с отправкой.

  • WhatsApp не обновлён

Чаще всего, мессенджер работает исправно, даже если вы не загрузили последние обновления. Однако иногда отсутствие обновлений может привести к сбоям в работе WhatsApp.

Убедиться в том, установлена ли у вас последняя версия мессенджера, можно следующим образом: зайдите в Google Play или App Store и найдите WhatsApp. Если у вас горит кнопка «Открыть» - приложение обновлено до последней версии. Если на кнопке написано «Обновить», то часть обновлений не загружена.

Почему не доходят сообщения в ватсап (WhatsApp)

Для решения проблемы просто обновите приложение до последней версии, нажав на кнопку «Обновить». Вам не нужно будет перезаходить в мессенджер или восстанавливать диалоги – всё сохранится.

  • Отключен фоновый режим работы

Фоновый режим даёт возможность приложениям продолжать работать даже в то время, когда вы их закрыли. Этот режим также называют «спящим». Если у приложения WhatsApp нет разрешения на режим работы в фоне, то после закрытия мессенджер сразу перестаёт отправлять или получать сообщения. Они будут доставлены и получены только во время активной работы WhatsApp.

Предоставить приложению разрешение на работу в фоновом режиме можно в настройках телефона.

В настройках найдите пункт «Приложения» и отыщите WhatsApp.

Пролистайте до раздела «Разрешения» или «Другие настройки».

Опция «Запуск на фоне» или «Работа в фоновом режиме» должна быть включена.

  • Нет памяти

Малое количество памяти смартфона может негативно влиять на работу некоторых приложений, в том числе WhatsApp. Во избежание этой проблемы советуем регулярно чистить кэш, а также удалять ненужные файлы, чтобы на устройстве оставалось достаточно памяти.

  • У получателя не установлен WhatsApp

Если пользователь не использует WhatsApp, то и сообщение ему не дойдёт. При отправке сообщений самостоятельно (без использования сервисов для рассылок), вы попросту не сможете написать человеку, у которого WhatsApp не установлен.

  • Вас занесли в черный список

Если получатель занёс вас в черный список, то сообщения ему доходить не будут. Важно отметить, что рядом с неполученным сообщением будет стоять одна серая галочка.

  • Ваш номер заблокирован в WhatsApp

Если вы неправильно использовали массовые рассылки в WhatsApp, то ваш номер могли заблокировать в мессенджере. В этом случае, при попытке зайти в приложение, появится оповещение, что номер заблокирован. Вы не сможете использовать приложение с этим номером, а также отправлять сообщения.

Почему не доходят сообщения в ватсап (WhatsApp)

Важно! В некоторых случаях сбой может произойти на серверах самого WhatsApp, а потому, если вы проверили все возможные ошибки, а сообщения всё ещё не доходят – немного подождите.

Как узнать, что сообщение не дошло определённому получателю?

Если вы запускаете рассылку в WhatsApp по своим клиентам и используете сервис wsender.ru, то посмотреть какие сообщения дошли до получателей, а какие нет можно после завершения рассылки во вкладке «получатели». Это очень удобно, так как после рассылки вы сможете удалить из базы неактивные контакты.

Почему не доходят сообщения в ватсап (WhatsApp)

Где запускать рассылки, чтобы видеть кому сообщение доставлено, а кому нет?

Сервис wsender.ru даёт возможность просматривать список получателей и статус доставки сообщений. Данные после рассылки для удобства можно экспортировать в Exсel.

Всего есть 3 статуса:

  • Отправлено – сообщение успешно дошло
  • В очереди – появляется, когда рассылка активно ведётся или она была остановлена. Означает, что этому получателю сообщение ещё не дошло.
  • Не существует – у получателя не установлен WhatsApp или он использует его с другим номером.

Вопрос-ответ

  • Дойдёт ли сообщение, если удалил ватсап?

Если было удалено само приложение WhatsApp, то после его повторной установки все сообщения дойдут пользователю. Однако если был удалён сам аккаунт, то пользователь не получит отправленные ему сообщения даже после повторной регистрации.

  • Дойдут ли сообщения, если заблокировали в ватсап?

Сообщения будут отправлены на сервера WhatsApp и обработаны, но заблокировавший вас пользователь не сможет их прочитать. Они попросту не будут отображаться на его устройстве.

Начать дискуссию