Проблемы с доставкой сообщений в WhatsApp хочется решить как можно быстрее, ведь многие используют мессенджер не только для личного общения, но также для работы, например общения с клиентами.
Сервис WSender помогает компаниям и предпринимателям повышать продажи и общаться с клиентами в удобном мессенджере WhatsApp. Мы провели анализ самых эффективных рассылок (более 30 000 клиентов), сформировали рабочие шаблоны, и делимся ими с вами.😉
О новой операционной системе на базе Android впервые заговорили ещё осенью 2023 года. MIUI 14 должна была стать последней, а вместо 15 должна была выйти MiOS. Вы наверняка уже догадались, в каком плагиате обвиняли компанию некоторые пользователи, но вместо MiOS была анонсирована Xiaomi HyperOS. Что она из себя представляет – рассказываем в статье.
Перед Новым годом на всех буквально обрушивается лавина рекламы. Многие компании устраивают скидки, акции, дарят подарки – глаза разбегаются от обилия предложений. Как в такое время делать рассылки в WhatsApp, чтобы избежать негатива и действительно заинтересовать клиентов?
Хотите увеличить продажи, но затраты на поиск новых клиентов велики? Тогда повышайте вовлеченность уже имеющихся клиентов при помощи скидок, акций или спецпредложений. В статье расскажу как быстро сообщить клиентам о выгодных предложениях.
Сферы применения ИИ постоянно расширяются и сегодня хочу познакомить вас с инструментом, который поможет быстро сгенерировать текст для рассылки в WhatsApp.
Коммуникация с клиентами – это главная составляющая успеха в построении долгосрочных отношений, особенно это касается бьюти-сферы (салоны красоты, барбершопы, SPA-салоны), в которой очень важно проявлять заботу, понимание и радовать своих клиентов.
Отзывы всегда имели огромный вес для покупателей. Раньше по отзывам соседей, родственников и друзей могли определить: какая швея в городе лучшая и в каком кафе самое вкусное мороженое. Но почему отзывы имеют такой вес, а главное - как их получить от своих клиентов?
Ранее мы уже рассказывали как делать рассылки в WhatsApp и даже приводили примеры хороших рассылок с триггерами. Сегодня расскажем о том, как общаться с клиентами в мессенджере, чтобы завоевать доверие и не оттолкнуть клиента своими ответами.
Всё, что вам нужно знать про блокировки в WhatsApp перед запуском рассылки. Из-за чего её выдают, что делать если аккаунт в ватсап заблокировали, а главное — как избежать блокировки при рассылках.
Чтобы избежать негативных сценариев, перед запуском рассылки важно проанализировать и сегментировать целевую аудиторию (получателей). В статье рассмотрим 2 вида сегментации: самый простой и углубленный RFM-анализ.
Проблемы с доставкой сообщений в WhatsApp хочется решить как можно быстрее, ведь многие используют мессенджер не только для личного общения, но и для общения с клиентами. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, нужно определить причину, по которой не доходят сообщения в WhatsApp.