Рассылка для салона красоты – примеры и шаблоны для любого случая
Коммуникация с клиентами – это главная составляющая успеха в построении долгосрочных отношений, особенно это касается бьюти-сферы (салоны красоты, барбершопы, SPA-салоны), в которой очень важно проявлять заботу, понимание и радовать своих клиентов.
Один из самых простых и эффективных способов связи с клиентами – это рассылки для салонов красоты в WhatsApp. В мессенджере клиент точно не пропустит сообщение и, с большой долей вероятности, ответит на него. Процент открытия сообщений в WhatsApp составляет около 98%, чего нельзя сказать про устаревшие SMS.
Примеры рассылок для салона красоты
Давайте рассмотрим в каких случаях можно и даже нужно применять рассылку в WhatsApp для салонов красоты, а главное – как автоматизировать процесс рассылки, чтобы она занимала минимум времени и давала максимальный результат.
1. Напоминание о записи на услугу
Присылать напоминание клиенту можно за день до записи или в день предоставления услуги. Напоминанием вы не только проявляете заботу, но и можете заранее узнать об изменении планов у клиента.
2. Скидки и акции
Предлагая клиентам актуальные скидки, акции и спецпредложения, вы можете увеличить количество повторных обращений. Предложения лучше разрабатывать специально под клиентов с разным уровнем лояльности. Например, новеньким можно предлагать скидку на второе посещение, а постоянным - акцию на комплекс процедур.
3. Сбор обратной связи
Делать рассылку со сбором обратной связи нужно каждому бизнесу, ведь так вы сможете собрать отзывы от клиентов, а главное – обработать любые возражения, которые могут возникнуть после проведения процедур. Не все клиенты будут писать вам с жалобами – некоторые просто промолчат и выберут другой салон, но если вы предложите им переделать процедуру, например у другого мастера, то сможете таким образом попытаться вернуть клиента.
Собирать обратную связь лучше после того, как клиент сможет в полной мере оценить результат от процедуры. Например, если это маникюр, то собрать связь лучше через пару дней или неделю.
4. Новые услуги и сезонные предложения
При появлении новых или сезонных услуг в вашем салоне – обязательно предложите их своим постоянным клиентам. Лояльные клиенты часто готовы попробовать что-то новое, особенно если они действительно в восторге от посещения вашего салона.
5. Поздравление с праздниками
Обязательно поздравляйте своих постоянных клиентов с праздниками. Поздравления можно совмещать с предложением акций, скидок или приятных подарков.
Во всех сообщениях обязательно используйте персонализацию, а именно – обращайтесь к клиентам по имени. Текст для рассылки клиенту салона красоты должен создавать положительное впечатление, а с именем рассылка становится более индивидуальной.
Как начать делать рассылки?
Рассмотрим схему сбора отзывов в WhatsApp при помощи сервиса wsender.ru.
Любая рассылка начинается со сбора контактов клиентов. После предоставления услуги или во время записи - занесите клиента в таблицу Excel с 3 столбцами: телефон, имя, услуга (переменные могут быть любыми, по вашему желанию).
- Создайте список тех рассылок, которые вы бы хотели делать. Советую начать с нескольких классических рассылок: сбора обратной связи и рассылки акций.
После регистрации в сервисе создайте шаблоны сообщений для рассылок. На моменте ввода сообщения можно настроить обращение клиенту по имени.
Вам останется лишь зайти в личный кабинет сервиса в нужное время, загрузить базу контактов (добавить документ) и запустить рассылку.
Протестировать рассылки и убедиться в их высокой конверсии вы можете попробовав сервис wsender.ru абсолютно бесплатно. При регистрации вам автоматически будет подключен бесплатный тариф «Базовый», который останется с вами навсегда.