Рассылка акций и скидок по своим клиентам – как сделать правильно?

Хотите увеличить продажи, но затраты на поиск новых клиентов велики? Тогда повышайте вовлеченность уже имеющихся клиентов при помощи скидок, акций или спецпредложений. В статье расскажу как быстро сообщить клиентам о выгодных предложениях.

Рассылки со скидками, акциями и специальными предложениями лучше всего показывают себя при работе с уже имеющимися клиентами. Особенно если первое взаимодействие с компанией или вашим продуктом им понравилось.

Рассылка акций и скидок по своим клиентам – как сделать правильно?

Какие бывают рассылки с акциями и скидками?

Все акционные рассылки можно поделить на две большие категории:

Регулярные. Исходя из самого названия – запускаются через определённый промежуток времени. Они хорошо подходят компаниям, которые регулярно обновляют свой ассортимент товаров и хотят распродать остатки. Также такие рассылки подойдут компаниям, спрос на чьи товары или услуги повышается в определённые дни недели. Например, игровые детские центры особенно востребованы в выходные.

Рассылка акций и скидок по своим клиентам – как сделать правильно?

Ситуативные. К ним относятся все праздники и инфоповоды. Все мы прекрасно знаем как выглядят магазины перед Новым Годом или 8 марта. Рассылка с акцией в честь этих дат и является ситуативной.

Рассылка акций и скидок по своим клиентам – как сделать правильно?

Сразу хочу выделить важный момент про регулярные рассылки — они не должны быть слишком частыми и навязчивыми (как и все остальные рассылки). Эффект с акцией или скидкой работает только в том случае, когда человек видит в вашем предложении РЕАЛЬНУЮ выгоду. Если ему каждую неделю регулярно приходит рассылка с большой скидкой, то в результате человек будет воспринимать её как должное и даже может отложить покупку, весь вы наверняка повторите рассылку.

Также не стоит пытаться делать ложных скидок – накручивать цену товара, а реальную стоимость делать якобы «скидочной». Такие манипуляции часто не дают результата, а ещё могут нанести серьёзный ущерб репутации компании.

Почему многие компании выбирают WhatsApp для рассылок

Задумываясь о рассылках многие выбирают среди SMS, Email и WhatsApp. Email можно сразу отложить в долгий ящик. Просто подумайте – как часто вы проверяете свою почту? Конечно, если ваша работа тесно связана с личной электронной почтой, то вы можете заходить туда хоть каждый день, но часто даже рабочие моменты решаются в мессенджерах или CRM. Процент открытия писем на электронной почте очень низкий, а потому остаётся два варианта – SMS или WhatsApp.

Сравним эти 2 варианта: SMS и WhatsApp.

  • Процент открытия

Процент открытия рассылок в SMS и WhatsApp почти одинаковый, но на SMS очень редко отвечают. При этом в WhatsApp можно вести полноценный диалог с клиентом. Например, если вы делаете рассылку о скидках на отдых на базе отдыха, то клиент сможет сразу узнать о наличии свободных домиков и забронировать их.

  • Уровень доверия

Он напрямую влияет на конверсию. Кажется, что разницы между SMS и WhatsApp нет, но на самом деле мессенджер воспринимается лояльнее. Связано это с тем, что люди привыкли общаться в мессенджере с друзьями, родственниками, коллегами, а потому гораздо охотнее читают сообщения и отвечают на них.

  • Рассылка в WhatsApp дешевле, чем отправка SMS или Email

Рассылка 9000 SMS будет стоить минимум 9000 рублей.

Цена рассылки 9000 сообщений в WhatsApp в сервисе wsender.ru - 700 рублей.

Как запустить рассылку с акцией или скидкой в WhatsApp

Для запуска рассылки нужна небольшая подготовка.

Шаг №1

Продумайте своё предложение, будь то скидка, акция или бонусная программа. Важно определить целевую аудиторию, сроки действия, условия.

Для максимально точного попадания в желания своих клиентов, советую разрабатывать любые предложения после сегментации клиентской базы. Например, можно запустить скидку (в виде промокода) для новеньких клиентов, которые совершили только одну покупку. Постоянным клиентам предложить подарок от XXX рублей, что поможет увеличить средний чек.

Не запускайте рассылку пока не будете на 100% уверены, что ваше предложение будет интересно ЦА. Если сомневаетесь в этом – сделайте рассылку на небольшое количество клиентов и проанализируйте результаты.

Шаг №2

Подготовьте номера для рассылки. Если они новые, то их предварительно нужно прогреть. Это поможет избежать блокировок номера при рассылках. Номера нужно прогревать в течение недели, а потому начните подготовку к рассылке заранее.

Шаг №3

Напишите сообщение для рассылки. Оно должно быть максимально коротким и привлекательным. Не нужно использовать в нём много выделений, смайликов или писать Caps Lock. Изложите в сообщении всю суть вашего предложения – перечитайте его и постарайтесь сократить без потери смысла.

В конце сообщения я советую добавить вопрос, который побудит клиента к ответу.

Рассылка акций и скидок по своим клиентам – как сделать правильно?

Шаг №4

Подготовьте базу контактов. Она может быть в виде простого текста или файла Excel.

Если вы хотите использовать персонализацию в рассылках (например, обращаться к клиенту по имени), то перенесите номера в файл Excel, где в первом столбце оставьте номера, а во втором – имена. Так вы сможете персонализировать рассылки, что повышает конверсию.

Используете CRM? Замечательно! Просто выгрузите контакты клиентов файлом Excel и удалите лишнее.

Шаг №5

Запустите рассылку. После всей подготовки останется только ввести сообщение, добавить файл с номерами и отсканировать QR-код тем номером телефона, который хотите использовать для рассылки. QR-код сканируется в приложении WhatsApp.

В сервисе WSender вы также можете включить аналитику – в этом случае через 24 часа после рассылки вы сможете увидеть: сколько сообщений получено, прочитано и сколько клиентов ответили на ваши сообщения.

Если вам интересна тема рассылок: вы хотите научиться их правильно запускать или уже используете, но желаете улучшить результаты – подписывайтесь на наш Telegram-канал. В нём публикуются полезные материалы и советы по улучшению качества рассылок.

22
Начать дискуссию