Облачный сервис маркетинга в WhatsApp wsender.ru. Рассказываем о маркетинговых кейсах и возможностях сервиса.
Разблокировать номер можно ТОЛЬКО тем способом, который описан в статье, так как сама разблокировка происходит исключительно со стороны мессенджера.
К тому же она бесплатная.
В вашем случае лучше использовать тот вариант, который позволяет работать без блокировок, т.е. продолжать делать рассылки не подключаясь к веб-версии мессенджера.
Добрый день!
Правила с WhatsApp Web относится к новым номерам. Что касается прогретых номеров, то точных данных о блокировке из-за подключения их к WhatsApp Web нет.
Добрый день!
Длительная блокировка до полугода возможна, но она происходит очень редко. Связано это с тем, что алгоритм WhatsApp работает по определённым правилам и может выдать длительную блокировку, например, при рассылке рекламы запрещённых веществ.
Добрый день!
В статье указана ссылка, которая ведёт на официальный сайт WhatsApp. На него можно перейти с любого устройства, вне зависимости от блокировки номера.
Дублирую ссылку на поддержку WhatsApp - https://www.whatsapp.com/contact/?subject=messenge.
Возможно у человека удален WhatsApp, отсутствует интернет или выключен телефон.
В скором времени мы реализуем данную возможность.
Здравствуйте! Постараюсь ответить на ваши вопросы.
1. При привязке номера к нашему сервису история сообщений не подгружается, мы её не видим. Единственное, что могут посмотреть наши сотрудники — это созданные вами сообщения для рассылки в нашем сервисе (без ответов получателей на них). С помощью этого доступа мы можем проконсультировать пользователей по улучшению качества рассылки.
2. Все предоставляемые данные используются исключительно для исполнения пользовательского соглашения (для запуска ваших рассылок). Это прописано в политике конфиденциальности сервиса. Также Wsender обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке, в том числе путем их шифрования и хранения в зашифрованном виде.
Отправка сообщений нецелевым пользователям. Их ещё называют нецелевыми получателями, клиентами, нецелевой аудиторией.
Имеется в виду стоимость платных тарифов, исходя из количества получателей.
Например, у нас стоимость самого популярного тарифа - 700 рублей (со второго месяца 500 рублей). В его рамках можно отправить 9000 сообщений в месяц.
Мы не находили автоматизированной Email-рассылки дешевле. Если найдёте — будет круто.))
Нецелевые рассылки — конечно же, сразу в бан.))
Но, если придёт сообщение с напоминанием о чём-либо, например, о записи на приём или о дате доставки, то почему бы и нет?))
С этим связано несколько моментов:
1. Настройка Email-рассылки занимает больше времени, а "время=деньги".
2. Если использовать сервисы для автоматизированной рассылки, то отправка письма на электронную почту будет стоить дороже, чем при использовании рассылок в WhatsApp.
Ещё 10 триггеров описаны в первой части статьи - https://vc.ru/marketing/732380-primery-rassylok-v-whatsapp-nauchis-ispolzovat-ih-pravilno.
Там много эффективных вариантов. Например, триггер жадности.
Полезная и содержательная статья.
Была мысль по конкретнее кейсы описать, но фактически каждый бизнес требует индивидуального подхода, поэтому не стали задавать лишь один вектор. Расскажите о своём видении
Разблокировать номер можно только написав в поддержку мессенджера. Других способов разблокировки, в том числе и платных, нет.