- Привет, я из Убера! - А я из Яндекса! Поделитесь опытом? - Мы придумали, как снимать больше денег с пользователей при оплате через эпплпей. Теперь при проведении предавторизации холдируется не конкретная сумма, а сама транзакция, поэтому в конце поездки легко и просто списать больше, чем было заявлено в начале. - Отлично, срочно интегрируем!
- Привет, я из Убера! - А я из Яндекса! Поделитесь опытом? - Мы придумали, как снизить количество жалоб на водителей и число возвратов и компенсаций. - Но как? Ужесточили контроль водителей? Провели несколько раундов обучения? Ввели аудит таксопарков? - Нет! Максимально усложнили возможность пожаловаться в приложении и убрали некоторые формы обратной связи!
Да, даём беспроцентный заём на покупку жилья. Сумма определяется исходя из месячного заработка.Есть краткосрочная ссуда, где 0% годовых, а есть долгосрочная — на 10 лет с 3%.Беспроцентный заём под 3%, что может быть лучше!
Самое смешное, что Убер и Яндекс это продукт, который не ориентирован на конечного потребителя (пассажира), а водители из-за огромной комиссии работают сутками и мало спят.
Водители нахер не нужны в общем-то ВСЕМ такси компаниям и уберу и lyft и яндекс-такси и гетту и джуно. Все надеятся захватить рынок и выкинуть этот кост, как только АИ для автомобилей станет приемлимым и после этого пролоббировать нужные законы.
Просто в нашей стране народ не особо расстроится, если водителей тот же яндекс-такси ногами будет пиннать в качестве мотивационной схемы, т.к. их особо-то и не любят =)
- Привет, я из Убера! - А я из Яндекса! Поделитесь опытом? - Мы придумали, как можно заработать больше денег! Убираем логичное формирование стоимости поездки по км/мин и вводим непонятную фиксированную стоимость поездки. Водители не понимает ценообразования и катают в слепую. А мы снимаем у клиента с карты 192р, но водителю начисляемых 102, все равно не сможет проверить! Правда, проблема при оплате наличными, приходится считать честно, но мы работаем над этим. - Отлично, срочно интегрируем!
Ладно, на самом деле убер и яндекс - в целом нормальные сервисы, если не лениться жаловаться в техподдержку на неадекватных водителей и требовать свои деньги назад.
Очень нормальные, водитель умыкнул чемодан, а Яндекс сказали идите в полицию и подавайте в суд на таксопарк, как будто у них других рычагов давления нет.
Ой, а расскажите, пожалуйста. Вроде бы Рамблер сотрудничала с AOL, но не покупал ICQ. Купил её в 2010 Mail.ru через венчурный фонд DST. Помню приколы с показом рекламы и попытками избавиться от альтернативных клиентов (QIP, R&Q и других). Было это, если верить моему блогу - в 2006-2007 годах.
Получается, сейчас стало два несвязанных друг с другом Uber-а, Российский и международный? Приложение Uber теперь будет только в России или только за границей работать? Или будет два разных приложения? Пока вроде и там и там работает, на днях в Афинах пробовал, сейчас в Москве - ещё работает.
С простейшей задачей: перенести машины и водителей из профиля партнера Uber в Яндекс-такси столь блистательная команда не может справится за три недели с момента подачи заявки. Обратной связи нет. Водители простаивают, партнер ранее нормально работавший терпит убытки.
- Привет, я из Убера!
- А я из Яндекса! Поделитесь опытом?
- Мы придумали, как снимать больше денег с пользователей при оплате через эпплпей. Теперь при проведении предавторизации холдируется не конкретная сумма, а сама транзакция, поэтому в конце поездки легко и просто списать больше, чем было заявлено в начале.
- Отлично, срочно интегрируем!
- Привет, я из Убера!
- А я из Яндекса! Поделитесь опытом?
- Мы придумали, как снизить количество жалоб на водителей и число возвратов и компенсаций.
- Но как? Ужесточили контроль водителей? Провели несколько раундов обучения? Ввели аудит таксопарков?
- Нет! Максимально усложнили возможность пожаловаться в приложении и убрали некоторые формы обратной связи!
Да, даём беспроцентный заём на покупку жилья. Сумма определяется исходя из месячного заработка.Есть краткосрочная ссуда, где 0% годовых, а есть долгосрочная — на 10 лет с 3%.Беспроцентный заём под 3%, что может быть лучше!
А взгляд изнутри от сотрудников? :)
Элина, если у вас есть своя история, мы готовы её выслушать — свяжитесь со мной через соцсети (ссылки в профиле) или через kostya@vc.ru
+1
Вот так надо интегрироваться
Самое смешное, что Убер и Яндекс это продукт, который не ориентирован на конечного потребителя (пассажира), а водители из-за огромной комиссии работают сутками и мало спят.
Водители нахер не нужны в общем-то ВСЕМ такси компаниям и уберу и lyft и яндекс-такси и гетту и джуно. Все надеятся захватить рынок и выкинуть этот кост, как только АИ для автомобилей станет приемлимым и после этого пролоббировать нужные законы.
Просто в нашей стране народ не особо расстроится, если водителей тот же яндекс-такси ногами будет пиннать в качестве мотивационной схемы, т.к. их особо-то и не любят =)
- Привет, я из Убера!
- А я из Яндекса! Поделитесь опытом?
- Мы придумали, как можно заработать больше денег! Убираем логичное формирование стоимости поездки по км/мин и вводим непонятную фиксированную стоимость поездки. Водители не понимает ценообразования и катают в слепую. А мы снимаем у клиента с карты 192р, но водителю начисляемых 102, все равно не сможет проверить! Правда, проблема при оплате наличными, приходится считать честно, но мы работаем над этим.
- Отлично, срочно интегрируем!
Фиксированная стоимость это ахуенно, а вы написали какой-то бред)
Интересно, подключили реальные цифры из API яндекса, которые тут бегут? Выглядит забавно.
Скорее всего, просто счётчики
нет
Отличная статья.
Ладно, на самом деле убер и яндекс - в целом нормальные сервисы, если не лениться жаловаться в техподдержку на неадекватных водителей и требовать свои деньги назад.
нормальный сервис - это сервис где не приходится требовать свои деньги назад.
Очень нормальные, водитель умыкнул чемодан, а Яндекс сказали идите в полицию и подавайте в суд на таксопарк, как будто у них других рычагов давления нет.
Это чистая правда!! Я через приложение 25 раз сообщение направлял!!! И ведь вернули же мои 45 рублей!! Вернули!!!
Очень приятный офис!
Комментарий недоступен
Федор - лучший!
Просто вспомнилось, как рамблер купил аську...
Ой, а расскажите, пожалуйста. Вроде бы Рамблер сотрудничала с AOL, но не покупал ICQ. Купил её в 2010 Mail.ru через венчурный фонд DST. Помню приколы с показом рекламы и попытками избавиться от альтернативных клиентов (QIP, R&Q и других). Было это, если верить моему блогу - в 2006-2007 годах.
Получается, сейчас стало два несвязанных друг с другом Uber-а, Российский и международный? Приложение Uber теперь будет только в России или только за границей работать? Или будет два разных приложения? Пока вроде и там и там работает, на днях в Афинах пробовал, сейчас в Москве - ещё работает.
С простейшей задачей: перенести машины и водителей из профиля партнера Uber в Яндекс-такси столь блистательная команда не может справится за три недели с момента подачи заявки. Обратной связи нет. Водители простаивают, партнер ранее нормально работавший терпит убытки.