да что-то про эффективность верится с трудом. Вы бы лучше спросили водителей о том, работает ли это, ведь вы для них делали. А я прекрасно помню, как мне водитель рассказывал об ответах службы поддержки через неделю (7 дней, карл!!!!) о неверно рассчитанных выплатах и бонусах, обещанных от перехода с убера летом 2018.
Да так улушают, что у меня при наличии машин и отсутствии пробок: 1. 3-4 дня в неделю показывается поездка 120-140 рублей 2. 1-2 в неделю 250-300 рублей (больше чем уверен это алгоритм «взять лоха на понт»)
Ехать мне 2 км/6 мин, и поэтому я теперь езжу за 97 рублей в СитиМобил.
И судя и по выпуску Яндекс.Радара и по тому как Яндекс.Билеты против законопроекта об именных билетах, который не даст спекулянтам продавать дороже на 100-300%: Яндекс сегодня просто за бабло, прям слышу как акционеры спрашивают «А что бы вы еще могли сделать для увеличения прибыли?»
да что-то про эффективность верится с трудом. Вы бы лучше спросили водителей о том, работает ли это, ведь вы для них делали. А я прекрасно помню, как мне водитель рассказывал об ответах службы поддержки через неделю (7 дней, карл!!!!) о неверно рассчитанных выплатах и бонусах, обещанных от перехода с убера летом 2018.
видимо, это то как раз ИИ считает неприоритетным.
Да так улушают, что у меня при наличии машин и отсутствии пробок:
1. 3-4 дня в неделю показывается поездка 120-140 рублей
2. 1-2 в неделю 250-300 рублей (больше чем уверен это алгоритм «взять лоха на понт»)
Ехать мне 2 км/6 мин, и поэтому я теперь езжу за 97 рублей в СитиМобил.
И судя и по выпуску Яндекс.Радара и по тому как Яндекс.Билеты против законопроекта об именных билетах, который не даст спекулянтам продавать дороже на 100-300%: Яндекс сегодня просто за бабло, прям слышу как акционеры спрашивают «А что бы вы еще могли сделать для увеличения прибыли?»