Любовь и деньги: почему в «Яндекс.Такси» появилась своя креативная студия

Как решили создать собственную креативную студию внутри компании и почему это эффективнорассказывает бренд-директор «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина. Время чтения — 6 минут.

Имиджи из рекламной кампании для запуска в Израиле (в Израиле «Яндекс.Такси» работает под брендом Yango)
3636

Я считаю, что "карманные' рекламщики А) не замотивированы, а простотой Яндекс.Такси как всегда и во всём решил сэкономить... Б) у карманных рекламщиков меньше креатива, т.к. они зашорены в рамках своего продукта В) у ник пропадает хватка во всём, т.к. не хватает практики и кругозора, как у нормальных агентств, " мультибрендовых" ... Да о чем это я ... Уже давно всё доказано, агентство должно быть независимым, и то его нужно периодически менять... А подтверждение моих слов дизайн нового брендирования авто убер... Это те машины которые ездят с чёрными гробиками на крыше... Канских львов срочно в студию))) Главное остроумно, ору... Вот УБЕР, наконец то мы тебя похоронили... С любовью креативное агентство Яндекс-Убер СП)))

Ответить