Полезные опции «Яндекс.Маркета»: как не дать себя обмануть во время распродаж

Высокий сезон в электронной коммерции уже наступил: сначала шли собственные акции маркетплейсов и интернет-магазинов, потом наступил День холостяка — 11.11, а скоро «чёрная пятница».

Онлайн-покупателям предлагают акции, скидки — в этом всём легко перепутать честную скидку с искусственной, растеряться и купить товар не по самый выгодной цене.

В материале для vc.ru «Яндекс.Маркет» рассказал, как помогает пользователям не быть обманутыми во время распродаж.

Этап 1. Определиться с покупкой

Сперва надо выбрать товар. На главной Маркета можно найти экспертные и персонализированные подборки, а в карточках товаров доступны проверенные отзывы от других пользователей, обзоры, ответы магазинов и производителей на вопросы. Ещё товары можно сравнивать между собой — если добавить их в список сравнения, то в сводной таблице легко увидеть главные характеристики и отличия между товарами. Всё это поможет определиться с тем, что хочется купить и найти самое привлекательное предложение.

На «Яндекс.Маркете» также можно воспользоваться функцией «Избранное» и положить туда понравившиеся товары. Если цена на них снизится, то придёт оповещение. Ещё можно заранее собрать корзину с товарами, и, когда наступит день Х, сделать максимально выгодную покупку прямо на сервисе.

Полезные опции «Яндекс.Маркета»: как не дать себя обмануть во время распродаж

Если определиться с товаром сложно и хочется просто купить что-то на распродаже, то самые интересные предложения находятся в специальном блоке «Выгодно прямо сейчас».

Этап 2. Найти выгодное предложение

Самое главное — скидкам на «Маркете» можно доверять. Их честность проверяется алгоритмами проверок истории цен на все товарные предложения. Магазины ежедневно предоставляют сервису информацию о стоимости товаров, а алгоритмы проверяют актуальность цен, отслеживают их на протяжении длительного периода времени и показывают скидку, только если стоимость товара действительно упала. Так, например, если магазин сначала поднимет цену и сразу же снизит её, то такая скидка будет ненастоящей и отображаться не будет.

Также в карточках товаров можно найти график динамики цены, на котором видно, как изменялась стоимость товара и не создают ли продавцы скидку искусственно.

Полезные опции «Яндекс.Маркета»: как не дать себя обмануть во время распродаж

Во время режима самоизоляции россияне стали чаще делать покупки онлайн. Сказались как закрытие непродовольственных магазинов, так и боязнь заразиться. Сейчас, когда эпидемиологическая обстановка по-прежнему непростая, лучше остаться дома и покупать всё в интернете. Но если всё-таки нужно пойти в традиционный магазин, то уже на месте можно просканировать штрих-код товара в мобильном приложении «Яндекс.Маркета», чтобы проверить, какие цены предлагают другие магазины. Возможно, этот же товар можно купить дешевле онлайн.

Этап 3. Сделать покупку ещё более выгодной

В целом одна из основных целей пользователей во время распродаж — сделать максимально выгодную покупку. С октября на «Яндекс.Маркете» можно не только выбирать товары с максимально выгодными ценами и условиями, но и покупать их: в корзину можно положить стиральный порошок и телевизор и купить всё одним кликом. Для ещё более выгодных покупок на сервисе появился кешбэк до 5% для пользователей «Яндекс.Плюса». Кстати, полученные баллы можно потратить как на будущие покупки на «Маркете», так и на других сервисах «Яндекса».

Полезные опции «Яндекс.Маркета»: как не дать себя обмануть во время распродаж
7
11 комментариев

Погодите. Яндекс.Маркет пишет про то, как не дать себя обмануть на распродаже? Это не тот Маркет, который 11 числа выкатил скидку 50%, после чего прилёг, а потом начал отменять заказы тех, у кого этой скидкой получилось воспользоваться?

10

Никита, здравствуйте! 11 ноября из-за технического сбоя наблюдались проблемы с оформлением заказов в первой половине дня. Ближе к вечеру сервис работал в штатном режиме и бонус на скидку в 50% успешно применялся. Тем клиентам, чьи заказы были отменены по нашей вине, мы компенсировали потерянную скидку. 

1

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

1

Мы подождем, когда у продавцов продажи упадут и появятся настоящие скидки.

Агага, верим верим, Яндекс. Такие скидки невероятные. 

Уважаемый Яндекс!

Пошла вторая неделя ваших лицемерных извинений и обещаний ответить в течении 48 часов по поводу возврата на разбитый и грязный масляный обогреватель, который я настаиваю вернуть со дня его получения. Старшие специалисты не перезванивают уже который день. Ваша поддержка — дно.

Как только я написала о вас в историях Инстаграма — вы ответили очень быстро, но сама поддержка не решает вопрос, а только кормит обещаниями.

У меня готова публикация жалобы на вас во всех социальных сетях с большим охватом аудитории. На vc.ru и Пикабу я размещу её в первую очередь, если вы не решите мой вопрос с возвратом в течении 3 дней. Направлять на продавца меня не нужно.

Все фото обогревателя я отправляла.

Номер заказа — 29243674. Я жду возврат!