Полезные опции «Яндекс.Маркета»: как не дать себя обмануть во время распродаж

Онлайн-покупателям предлагают акции, скидки — в этом всём легко перепутать честную скидку с искусственной, растеряться и купить товар не по самый выгодной цене.

77

Уважаемый Яндекс!

Пошла вторая неделя ваших лицемерных извинений и обещаний ответить в течении 48 часов по поводу возврата на разбитый и грязный масляный обогреватель, который я настаиваю вернуть со дня его получения. Старшие специалисты не перезванивают уже который день. Ваша поддержка — дно.

Как только я написала о вас в историях Инстаграма — вы ответили очень быстро, но сама поддержка не решает вопрос, а только кормит обещаниями.

У меня готова публикация жалобы на вас во всех социальных сетях с большим охватом аудитории. На vc.ru и Пикабу я размещу её в первую очередь, если вы не решите мой вопрос с возвратом в течении 3 дней. Направлять на продавца меня не нужно.

Все фото обогревателя я отправляла.

Номер заказа — 29243674. Я жду возврат!

Ответить