Нейминг, часть первая: как вы лодку назовёте так она и поплывёт

Разработка названия для бренда компании, технология разработки, разбор кейсов.

3

Рекомендации очень условные. Название бренда вообще уже мало что значит. Иначе как объяснить, что лидерами в своих областях являются компании с названиями Деливери Клаб и Вайлдберриз. Сложно придумать более плохое имя для российского масс рынка.

 
Вайлдберриз вообще уникальный кейс - стать таким ритейл-монстром с названием, логотипом и сайтом как у провинциального маникюрного салона 

1

Спасибо за комментарий. Название действительно не панацея, собственно это понятно любому. Название один из инструментов брендинга. Про Вайлдберриз согласен, но это совершенно не повод всем ориентироваться на подобный опыт.