Работа представителем банка в Тинькофф

Работа представителем банка в Тинькофф

Хочу привлечь внимание к некоторым аспектам работы в Тинькофф банке, именно на позиции представителя. Как горели глаза когда только устроился, и как все поменялось. Эта статья - мой крик души к руководству.

Как все было круто

Пришел я сюда в почти год назад. В течении примерно 5 месяцев эта работа была одной из лучших по соотношению Нагрузка/Оплата. У меня горели глаза, на выходных я ждал рабочего дня, представляете 😅. Я рассказывал всем друзьям и знакомым какая у меня крутая работа, какие условия замечательные.

Реально, такие деньги в нашем регионе (Тюменская область), зарабатывают далеко не многие, думаю это мизерный процент. Зарплата более 100 тыс для меня была приятным сюрпризом, и это при свободном графике господа. Условия правда были замечательные, звучало как работа мечты.

Была оплата праздничных дней (аналогия 13 ЗП), оплата отпускных(опять же аналогия), и приятный бонус за каждые 700 проведенных встреч.

Как стало не круто

Продолжалось это все к сожалению не так долго, дальше начался какой-то сущий бред. Начали менять систему нагрузки, распределения встреч. Встречи по всему городу, а не по конкретному району. Далее убрали отпускные, далее-бонус за 700 встреч. После этого банк не усмотрел выплатить аналог 13 ЗП.

Все это очень сильно ударило по карману( по году около 200-300к). И я мог бы не писать эту статью, а просто уйти работать в другой банк, например в красный. Но мне искренне жаль, что начальство так поступает. Мы единственные, кого видит и с кем непосредственно контактирует клиент. Почему такое отношение ? Я лично не понимаю. Многие сотрудники задумываются над увольнением, и мониторят HH.

Мне не хочется уходить из этого замечательного банка, продукт то реально крутой, до сих пор надежда что идут эксперименты, и скоро все встанет на нужные рельсы.

Работа и в правду шикарная была, мы даже с ребятами иногда подшучиваем, что кроме представителей банка, никто не может себе позволить поработать до 3 - 5 часов дня, и поехать отдыхать. В последнее же время банк ввел быстрые доставки, но сделать систему удобной для представителей не смог. Я работаю в одном конце города, мне прилетает встреча в другом конце города. По пробкам порой дорога может занять час времени. Все это опять же бьет по карману, и это не эффективно. Вместо того чтобы встретиться с еще 2-4 клиентами, я еду через весь город и трачу тоже самое время на одного клиента, и это при том, что в том районе есть представитель.

P.S. Если Вы - тот самый клиент, к которому представитель не успел доехать, теперь вы знаете причину 😅

Ниже прикреплю скрин из карты, чтобы вы понимали как далеко порой нужно ехать.

Работа представителем банка в Тинькофф

Самое конечно обидное то, что мы остались с голой задницей. У нас нет ничего кроме вознаграждения, все бонусы убрали.

Будет очень жаль, если все таки я буду вынужден от сюда уйти, но хочу сказать и пару приятных моментов.

Что Вам даст эта работа ?

Эта должность реально поменяла меня. Я научился контактировать с людьми, и как следствие продавать. Еще год назад, у меня тряслись руки, только от одной мысли - мне нужно что то продавать. Я стал намного увереннее в себе, руки не трясутся, голос не дрожит. Конечно же прибавил терпения😂, клиенты все очень разные, и к каждому нужен свой подход.

В общем, если вы хотите научиться продавать, то советую себя попробовать в похожей работе.

Для начальства.

Не знаю что у вас произошло, но мы будто стали «Мальчиками для битья». Вы поймите, что после любого кнута, необходим пряник. А у нас только кнут, пряников мы давно не видим…

Обратите пожалуйста внимание на Ваши решения. Последние пол года Ваши решения полны абсурда. Подумайте кого видят клиенты, видя кого они принимают решения и рисуют полную картинку в своей голове о Банке «Тинькофф».

Не обижайте нас ❤

Бонус. Курьер или все таки представитель?

Нас очень обижает, когда мы слышим от клиента «Курьер Тинькофф». У нас очень много функций и обязанностей. У курьеров такого точно нет. Нам нужно все рассказать, показать клиенту. Провести консультацию, проверить документы, правильно оформить и оставить положительные впечатления для клиента от встречи. У курьера же - только одна функция, привезти и отдать.

Выражаю огромную благодарность всем, кто прочел эту статью, вы крутые! Спасибо, спасибо и еще раз спасибо. Не судите строго;)

P.S. Я не копирайтер, но я правда старался. Надеюсь для кого то эта статья станет полезной. Буду рад лайкам, возможно они смогут донести важные мысли до руководства, и мы снова с огромной мотивацией будем работать для Вас - Наши клиенты:)

14 комментариев