Ozon - как площадка не дает возможности работать продавцам из России! Продавая бренды Apple, Xiaomi, Samsung!

Друзья всем привет вынужден сейчас обратиться к силе VC, меня многие знают потому-что я торгую на маркетплейса,занимаюсь этим уже очень давно больше трех лет, продаю на разных площадках в основном техника Apple, Xiaomi, Samsung.

С учетом наших продаж, на других площадках, мы входим в топ10 по продажи техники, я знаю это по тому что вижу ежедневные отчеты. Готов предоставить вам все данные!

Но сейчас моя статья пойдёт непосредственно озоне это одна из самых больших площадок которая есть в России, но у меня несколько вопросов вы почему так относитесь к продавцам?

Мы как добросовестный продавцы завезли товар по параллельному импорту, получили все разрешительные документы,сертификаты качества, предоставили GTD!

Вы почему нам не разрешаете торговать?

Почему вы нам не даете никаких пояснений? Почему игнорируете наши документы?

Одно дело не давать разрешения на продажу тем кто не соблюдает закон, РФ. Другое дело когда весь пакет документов предоставили!

Готов к связи https://t.me/rodion4ek

2
12 комментариев

Привет, Родион!
Создайте обращение, попросите более детально рассказать, каких документов не хватает, чтобы мы смогли проследить нужную цепочку — поможем разобраться

Мы уже создавали, и обращения, и пытаемся разобраться вместе с поддержкой никакой логики ответа нет!

Когда будет ответ на мое обращение?

вот только одного не могу понять, если торговый знак Apple включен в перечень параллельного импорта и в их списке документов по ссылке разрешение правообладателя не надо, почему вы его требуете

Родион, здравствуйте! К сожалению, читая статьи и комментарии, понимаем, что все чаще и чаще отечественные продавцы сталкиваются с данной ситуацией. Есть качественный товар, который прошел проверку, на который есть все документы и лицензии, где продавец открыт к диалогу и взаимодействию с покупателем, но его не выпускают в продажу. А есть Озон Глобал, где продается непонятный товар, без документов, проверок, маркировок, да еще и "подешевле", после чего покупатели начинают писать и жаловаться, что пришел не тот товар, подделка и т.п.
На эту тему многие продавцы уже пишут, но, к сожалению, реакции пока нет.
Будем признательны, если Вы оставите комментарий, как решилась Ваша проблема

Пока занимаюсь, озон уже 2 неделю без ответа

ответ получили, готовим обращение в ФАС и другие структуры, так как не согласны с решением ОЗОНа, на базе всех документов!