Ozon переносит доставку и кормит завтраками
Заказал S24+ на Озоне у Билайна с доставкой на 13.03.2024.
И всё было бы хорошо, если бы не начавшееся:
Сразу пишу в ВК зная чат-ботов Озона, сразу закрывающих вопросы
Сложности с доставкой были урегулированы...
Ага, конечно :D
Ау, Ozon и Билайн!
Где мой телефон?
UPDATE: телефон "потерялся" между Билайном и Озоном. Отменил заказ и пошёл брать в нормальной рознице.
А чего вы так переживаете. Просто ждите, пускай его хоть 3 месяца везут. За каждый день просрочки с первой даты доставки потом можно взыскать неустойку 0.5% в день. Просто дождитесь доставки и потом отправьте претензию на юр. адрес Озон или продавца. 500р. в день на дороге не валяются)
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
уже 1,5 косаря прилипло. дальше больше :)
Артём, здравствуйте. Хотели бы разобраться в причинах задержки и проверить информацию. Напишите нам на Ozon. Для этого на странице товара нажмите Спросить продавца о товаре.
Артём, добрый вечер. Простите, что сорвали срок доставки. Продавец передал телефон в службу доставки PickUp, которая ещё не передала заказ нам :(
18 марта запланирована новая доставка на пункт выдачи. При поступлении отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push.
Итого отменил заказ после нескольких переносов и отсутствия внятной реакции как Озона так и Билайна.
Вроде серьёзные конторы, а ведут себя как мошенники.
Здравствуйте, Артём. По новому заказу вовремя не получили товар от продавца для доставки, поэтому опять перенесли дату. Извините, что дважды подвели вас. Партнёра накажем и учтём эти ситуации в его рейтинге.
Если покупка актуальна, можете переоформить заказ у другого продавца.