Лидов не будет. Когда контент-маркетинг пустая трата денег и времени
Лидов не будет. Когда контент-маркетинг пустая трата денег и времени

Все чаще слышу в последнее время: “Хочу написать статью на VС, Habr, Дзен, Пикабу, и получить с них лидов.” Вынужден огорчить. ЛИДОВ НЕ БУДЕТ. Не надо их ждать.

4141

Вот с дочитыванием как раз проблема. Знаете ли какой секрет, чтобы читатель дошел до конца и перешел в мой тг, да еще и остался там? Может, есть универсальная схема какая?

Ответить

Конечно!)
во-первых контент должен быть релевантным площадке, на которой пишете.
Во вторых в статье нужна реальная польза.
Далее. Если статью не дочитывают, значит заголовок оказался интереснее содержания.
В пятых, читателя нужно заинтересовать, чтобы он перешёл в телегу. «подпишитесь на канал» мало кого мотивирует.
В шестых мало чтобы он перешёл, важно, чтобы остался и еще важнее, чтобы он был целевым.
Ну и процент дочитывания — тоже понятие относительное. Какой для вас маленький, а какой норм?)

Ответить

предлагаю ближе к концу статьи вставить гипнотическую видашку или картинку ,котораяя будет внушать ,что нужно перейти на ваш канал 🤣🤣🤣🤣

Ответить

Канал надо указывать прямо в заголовке, тогда и читать не нужно и дочитывать. Элементарно, Ватсон!

Ответить