Вот с дочитыванием как раз проблема. Знаете ли какой секрет, чтобы читатель дошел до конца и перешел в мой тг, да еще и остался там? Может, есть универсальная схема какая?
Конечно!) во-первых контент должен быть релевантным площадке, на которой пишете. Во вторых в статье нужна реальная польза. Далее. Если статью не дочитывают, значит заголовок оказался интереснее содержания. В пятых, читателя нужно заинтересовать, чтобы он перешёл в телегу. «подпишитесь на канал» мало кого мотивирует. В шестых мало чтобы он перешёл, важно, чтобы остался и еще важнее, чтобы он был целевым. Ну и процент дочитывания — тоже понятие относительное. Какой для вас маленький, а какой норм?)
Вот с дочитыванием как раз проблема. Знаете ли какой секрет, чтобы читатель дошел до конца и перешел в мой тг, да еще и остался там? Может, есть универсальная схема какая?
Конечно!)
во-первых контент должен быть релевантным площадке, на которой пишете.
Во вторых в статье нужна реальная польза.
Далее. Если статью не дочитывают, значит заголовок оказался интереснее содержания.
В пятых, читателя нужно заинтересовать, чтобы он перешёл в телегу. «подпишитесь на канал» мало кого мотивирует.
В шестых мало чтобы он перешёл, важно, чтобы остался и еще важнее, чтобы он был целевым.
Ну и процент дочитывания — тоже понятие относительное. Какой для вас маленький, а какой норм?)
предлагаю ближе к концу статьи вставить гипнотическую видашку или картинку ,котораяя будет внушать ,что нужно перейти на ваш канал 🤣🤣🤣🤣
Канал надо указывать прямо в заголовке, тогда и читать не нужно и дочитывать. Элементарно, Ватсон!