Как Озон и заказ не доставил и деньги не хочет мне возвращать
удивительная история с Озоном, вот уж где не ожидала…
заказала 29 марта 2024 года собачий корм на озоне, оплату сняли сразу 6420₽
сообщение от озон: доставка нашим партнером с 29 марта по 1 е апреля
31 марта пишу продавцу как в сообщении от озона и было указано и прошу уточнить когда точно будет доставка, ответа не получила, 1 го апреля снова пишу, в ответ тишина
вечером первого апреля уведомление что заказ доставлен, очень интересно получилось, так как со мной никто не связался и ничего мне по факту не доставили
В приложении указано если вы не получили заказ -нажмите тут…,
нажала, написала что заказ не получила…
и началось: получила информацию что три дня на проверку
2 апреля: тишина
3 апреля: ответ специалиста: им нужно снова три рабочих дня чтобы все проверить, на мою просьбу вернуть мне мои деньги и отменить этот заказ: ждите ждите ждите мы должны проверить у нас тут очереди
4 апреля: сроки их заявленной проверки в три дня истекли, результат: деньги не возвращают и статус в приложении: «выясняем детали, итог сообщим»
5 апреля: никаких изменений
6 апреля: все также
что делать то, кто нибудь может подсказать? Что сделать, чтобы озон вернул мои деньги?
В поддержку прорываться через бота и получать одно и то же в ответ: ждите- результат не приносит😒