Озон: мне пришел поврежденный товар, но промокод на 5000 р "сгорел"

Моя мама выиграла в "Миллион призов" промокод на 5000 рублей, долго думала, на что его потратить - в итоге остановилась на кресле в детскую. Промокод решили потратить на #ozon : до этого случая с заказами на маркетплейсе у нас никогда не было проблем.

Но кресло пришло просто в ужасном состоянии. 11 выжженных дырок на обивке сиденья!

Озон: мне пришел поврежденный товар, но промокод на 5000 р "сгорел"

С самим возвратом проблем не возникло: ту сумму, которую мы доплатили "сверх" промокода на 5000 рублей, нам сразу вернули. Но оказалось, что сам промокод не может быть больше применен! На сайте #озон сказано, что:

"В случае возврата всех товаров заказа или полной отмены заказа промокод автоматически применяется к следующему новому заказу без повторного ввода."

Но ничего автоматически не применяется. Попробовала создать новый заказ - с меня списали все в деньгах, никаких баллов((

С 24 апреля пытаюсь достучаться до поддержки Ozon. Сначала обещали вернуться с ответом через 5 дней, потом написали, что жалоба создана, а в последние несколько дней вообще не получается связаться с каким-то живым человеком, отвечает только бот(

То есть, выходит, мы потратили промокод на сожженное кресло, вернули это кресло обратно и потеряли 5000 баллов... Озон, разберитесь, пожалуйста?

Может быть, кто-то сталкивался с таким? Подскажите, что делать?

3
36 комментариев