Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Марина Геннадьевна, здравствуйте. Виноваты, что сорвали срок доставки. Неустойку можем выплатить после фактического получения заказа компенсацией на Баланс средств. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Почту сейчас не обрабатываем, перешли полную онлайн поддержку в чате и соц.сетях.
На нашем сайте рассказываем https://ozon.ru/t/y0yAaeQ, что доставка крупногабаритного товара может быть как курьером, так и в пункт выдачи Ozon или партнёров. Но именно доступные способы для конкретного товара можно увидеть в карточке товара и на странице оформления заказа. Но всегда платная, т.к транспортировка сложнее и обходится дороже, поэтому стоимость доставки зависит от габаритов и веса заказа, расстояния до города получателя и категории товара.
Мы задержались на одном из промежуточных складов, простите нас. 29 мая посылка будет в вашем городе, выдадим курьеру и проследим за транспортировкой на адрес.

Комментарий недоступен

0145367064-0004.
И можете пожалуйста сказать сколько максимально ждать, чтобы дата доставки уточнили вы??? Уже 3 дня ждем. ХОТЯ БЫ СКАЖИТЕ НА КАКОМ ЭТАПЕ ДОСТАВКА МОЕГО ТОВАРА.

Значит мой товар 0145367064-0004 находится в Верхнем Ларсе , русско-грузинской границе в пробке? И как только он дойдет до вашего склада Еревана, тогда и дату доставки в личном кабинете назначите?

Значит мой товар 0145367064-0004 находится в Верхнем Ларсе , русско-грузинской границе в пробке? И как только он дойдет до вашего склада Еревана, тогда и дату доставки в личном кабинете назначите?