Стремление компаний перейти от клиентоориентированности к клиентоцентричности вряд ли серьезно улучшит результаты. Почему?
Размышления о словах и их смыслах на примере важных понятий в маркетинге.
Введение.
В повседневной жизни мы часто используем слова, которые на самом деле обозначают совершенно разные вещи.
Например слово "ручка".
Что означает:
Комментарий удалён модератором
Андрей, вдогонку)
По сути, перед применением модели или инструмента необходимо понять его ограничения и заложенные смыслы.
На решение каких задач он направлен и какие могут быть подводные камни.
А потом применять)
Андрей, я согласен, что многие инструменты и концепции придуманы консультантами и консалтинговыми компаниями.
Я хотел показать в статье, что важно стараться понять смысл модели/инструмента, а потом использовать.
А не хвататься сразу)