Вопрос 1. Что вы производите?
Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.
Вопрос 1. Что вы производите?
В моей практике проведения сессий по целеполаганию для разных компаний, как правило, одной из целей была цель по росту прибыли.
Это вполне логично, так как даже в уставах компаний написано, что цель бизнеса получение прибыли.
Естественное желание собственников иметь прибыльный бизнес.
Кто такие перенниалы и почему они важны для маркетологов и HR?
Недавно на эту тему прочитал статью в РБК Life.
SWOT-анализ является одним из самых известных инструментов для диагностики бизнеса.
Я уверен, что если опрашивать руководителей разных бизнесов относительно его применения, то хотя бы один раз его пробовали все.
SWOT-анализ всегда включен в разные курсы и программы для руководителей и маркетологов.
Вопрос.
С чем связана его такая известность?
Видимая п…
Продавец всегда находится на переднем плане. Он завершает основной бизнес-процесс компании и, во многом, от его действий зависит будет ли продукт продан на выгодных условиях.
От чего зависит Успех в продажах на рынке В2В?
Считается, что на рынке В2В при продажах компания взаимодействует с другой компанией.
На самом деле продают и покупают люди.
Как п…
Существует устойчивое деление рынков в маркетинге и продажах:
Аксиома бизнеса заключается в том, что внутри компании формируются только издержки. источник прибыли компании находится вне компании.
В двух предыдущих статьях я описал почему важно иметь описание продуктов компании и практический кейс по описанию услуги.
Эта статья посвящена выявлению новых сегментов рынка.
В предыдущей статье я описал почему важно описывать продукт компании и что дает описание продукта для устойчивого роста компании.
В этой статье на примере из реального проекта я хочу показать, что означает описать свой продукт (товар или услугу).
Проект был реализован несколько лет тому назад для туристической компании.
Система управления компанией есть всегда, если в ней работают уже несколько человек какое-то время.
Цели являются важным управленческим инструментом в арсенале руководителей. Поэтому, как у любого инструмента, у них есть области применения.
Например, молотком можно забивать шурупы, однако лучше для этого использовать отвертку.
Разберем некоторые ситуации целеполагания, с которыми я сталкивался в своей практике.
"Вредные" варианты целеполагания.
Ситу…
Как правило, после формулирования целей проходит проверка на их совместимость. Другими словами, могут ли они быть достигнуты одновременно за определенный период времени?
В оригинале эта фраза звучит так: Это экономика, дурачок!
Она была предложена одним из консультантов в штабе Клинтона во время выборной компании в 1992 году и стала одним из трех лозунгов.
С той поры утекло много времени.
Тогда считалось , что люди рациональны и точно примут правильное решение при наличии достаточного объема информации. Многочисленны…