Александр Тимошин

+559
с 2019

Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.

62 подписчика
26 подписок
Три вечных вопроса, от ответов на которые зависит размер прибыли компании.

Вопрос 1. Что вы производите?

Почему в бизнесе фокус на рост прибыли часто приводит к обратным результатам?

В моей практике проведения сессий по целеполаганию для разных компаний, как правило, одной из целей была цель по росту прибыли.
Это вполне логично, так как даже в уставах компаний написано, что цель бизнеса получение прибыли.
Естественное желание собственников иметь прибыльный бизнес.

Трудный выбор для маркетологов и HR- разделение по возрасту или типовым моделям поведения?

Кто такие перенниалы и почему они важны для маркетологов и HR?
Недавно на эту тему прочитал статью в РБК Life.

1
Почему SWOT-анализ легко делать и трудно интерпретировать?

SWOT-анализ является одним из самых известных инструментов для диагностики бизнеса.
Я уверен, что если опрашивать руководителей разных бизнесов относительно его применения, то хотя бы один раз его пробовали все.
SWOT-анализ всегда включен в разные курсы и программы для руководителей и маркетологов.
Вопрос.
С чем связана его такая известность?
Видимая п…

Особенности продажи товаров/услуг на рынке В2В. Что нужно учитывать?

Продавец всегда находится на переднем плане. Он завершает основной бизнес-процесс компании и, во многом, от его действий зависит будет ли продукт продан на выгодных условиях.
От чего зависит Успех в продажах на рынке В2В?
Считается, что на рынке В2В при продажах компания взаимодействует с другой компанией.
На самом деле продают и покупают люди.

Как п…

1
Кто такие ЛПР на рынке В2В и как с ними работать?

Существует устойчивое деление рынков в маркетинге и продажах:

2
Три опоры бизнеса: покупатели, продукты, сотрудники

Аксиома бизнеса заключается в том, что внутри компании формируются только издержки. источник прибыли компании находится вне компании.
В двух предыдущих статьях я описал почему важно иметь описание продуктов компании и практический кейс по описанию услуги.

Эта статья посвящена выявлению новых сегментов рынка.

2
Что значит "описать продукт"? Продолжение предыдущей статьи.

В предыдущей статье я описал почему важно описывать продукт компании и что дает описание продукта для устойчивого роста компании.
В этой статье на примере из реального проекта я хочу показать, что означает описать свой продукт (товар или услугу).
Проект был реализован несколько лет тому назад для туристической компании.

1
Описание продукта как старт для формирования клиентоцентричной системы управления бизнесом

Система управления компанией есть всегда, если в ней работают уже несколько человек какое-то время.

Почему недостижимость целей, выбранных руководителями компаний в одних случаях полезна, а в других вредна?

Цели являются важным управленческим инструментом в арсенале руководителей. Поэтому, как у любого инструмента, у них есть области применения.
Например, молотком можно забивать шурупы, однако лучше для этого использовать отвертку.
Разберем некоторые ситуации целеполагания, с которыми я сталкивался в своей практике.
"Вредные" варианты целеполагания.
Ситу…

Зачем иногда нужно выбирать для достижения трудно совместимые цели в компании?

Как правило, после формулирования целей проходит проверка на их совместимость. Другими словами, могут ли они быть достигнуты одновременно за определенный период времени?

Это люди, дурачок! Почему важно это помнить, управляя бизнесом?

В оригинале эта фраза звучит так: Это экономика, дурачок!
Она была предложена одним из консультантов в штабе Клинтона во время выборной компании в 1992 году и стала одним из трех лозунгов.
С той поры утекло много времени.
Тогда считалось , что люди рациональны и точно примут правильное решение при наличии достаточного объема информации. Многочисленны…

2