Метафоры для бренда кофейни. Зачем и как найти?
КOKOMO Coffee & Bistro, г. Сургут

Привет! Мы студия бренд-дизайна Restobrand.pro. Создаем брендинг для сферы HoReCa. О чем сегодня пойдет речь:
- Что такое метафора и зачем она нужна в брендинге кофейни
- Как метафоры упрощают коммуникацию между клиентом и кофейней
- Как через образ донести смысл
- Покажем на примерах, как работает метафора

22

странное дело) летом на эти концепции смотришь по другому) если зимой и осенью ближе ,что то уютное например БК,то летом хочется другого позиционирования

1
Ответить

А какого позиционирования хочется летом?

Ответить

Да, согласен, но здесь речь идет про Сургут ))) а у нас там зима круглый год почти ))

Ответить