10 способов повысить лояльность сотрудников. Безопасно

В Boeing хотели выжать из сотрудников максимум, а в итоге случились две авиакатастрофы и погибло 346 человек. Компания понесла многомиллиардные убытки, гендиректора уволили. А как не повторить этот успех, рассказываем в статье.

Корень бед — в том, что зоны ответственности размыты. Инженеры не понимали всей системы, менеджеры торопили боинг к сертификации. А ведь если бы в Boeing четко определили, кто за что отвечает, возможно, катастроф удалось бы избежать
64
3
1

Кажется, адекватное отношение к сотрудникам вот-вот станет повсеместным трендом) Жаль, что для кого-то это пока не норма

9

Адекватное отношение к сотрудникам — это уже тренд на уровне разговоров. Но, к сожалению, не на деле

6

Ещё топовый подход по переработкам, когда просто с сотрудником обращаются так как будто он недостаточно хорош, и тогда человек сам перерабатывает(

1

Бумеры заканчиваются, умирают, уходят на пенсии. Приходят зумеры. Зумеры не позволяют плевать себе в рот, как бывшие ссср-овцы. Зумеры требуют к себе нормального отношения, а иначе они работать не будут.

Ну это вы очень оптимистично смотрите на мир) Этот тренд еще ой как не скоро начнется)