Методология продаж Сэндлера — как продавать на полном доверии, без манипуляций и дожима
• На чем основаны доверительные отношения с клиентом?
• Какой маркер показывает уровень зрелости отношений?
• Из каких этапов состоит такая продажа?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать методологию продаж Сэндлера
Это классно, если вероятный клиент уже оказался в зоне досягаемости) Только вот еще в начале нулевых мы взахлеб читали инсайды про то как обойти секретаря. А сейчас и на живого секретаря по телефону выйти иной раз квест целый)
Так что как ни крути – если про масштабы рулят новые модели. И они нисколько не хуже прежних.
А это – золотая пуля доверительных переговорных продаж, когда удалось сойтись с ЛПР-ом/ЛВР-лично)
С какими новыми моделями сравниваете?