Используя возможности нашей внутренней команды разработчиков, а также опыт digital-маркетологов АДВ Лаб, мы реализовали систему ClientSpace, которая позволяет в едином окне объединять плановые показатели, фактические данные поставщиков, полученные по API (myTarget, VK, Facebook, Google, Яндекс, GPMD, IMHO и др.), статистику adserving-систем и систем верификации качества трафика (Weborama, Adriver, Google CM), а также post-click-данные из Google Analytics.
Спасибо, Татьяна, интересная статья!
1) Подскажите, а каким образом вы связываете строчки планов и фактические метрики из рекламных кабинетов?
2) А есть замеры тем же Harvest-ом, сколько сейчас ваши менеджеры тратят времени на проверку, всё ли доезжает до ClientSpace?
P.S. И что-то url не работает, у вас там проблемы с SSL-сертификатом: http://joxi.ru/Q2Kj6aZFLQz0Xm
Евгений, спасибо!
1) с помощью привязки через уникальный ID - либо ID рекламного кабинета привязывается к системе, либо уникальный ID системы прописывается в названии кампании (менеджеры выбирают удобный для них способ)
2) видим, что те, кто полностью пользуются системой - экономят до 30% времени. Не можем пока сказать, что 100% используют систему, много зависит от привычки, человеческий фактор влияет конечно.
Сайт пофиксили, спасибо)
Добавим, что хорошим помощником в автоматизации процессов, связанных с рекламными кампаниями в РСЯ, может стать биддер или оптимизатор конверсий. Мы, например, используем EveryStraus. Он автоматизирует работу со ставками, а также позволяет быстро ознакомиться со статистикой по кампаниям с помощью кабинета менеджера. Там представлены все аккаунты, удобная навигация и понятно отображаются ключевые показатели. Если требуется, можно достать более детализированную статистику. Очень упрощает жизнь.