Клиент всегда не прав или вся правда о работе с собственниками бизнеса
Клиент всегда не прав или вся правда о работе с собственниками бизнеса

При оказании практически любой услуги в диджитал-агентстве могут возникать споры между клиентом и исполнителем. Специалист сделал уже, например, 100 сайтов и экспертно понимает что, где и как должно быть, но у клиента свое видение и ему все равно на опыт исполнителя.

1010

Ох как это знакомо. Это обычно случается с клиентами, кто хочет сделать бюджетный сайт. Когда бюджет прям в притык и на вопрос, где контент графический который готовит клиент в ответ получаешь ну надо у когото своровать....
Или обосновываешь цену и клиент принимает решение, купить комерческий шаблон, начинаются хотелки, его сделать под себя, а платить за переделку верстки нет.
Когда клиент платит норм, ты закладываешь 3 варианта, обосновываешь структуру подгоняешь под хотелки клиента, что бы он цеплял. Ну и сталкнулся с тем, что опыт не всегда приносит результат, в разных сферах сайты конвертят по разному. И нужно тестить гипотезы и смотреть, что отрабатывает лучше.
И на эту тему кейс.
В бизнесе "X" сайт был полное унылое г...но, но конвертил хорошо, собственник решил его обновить, нанял мега студию, сайт делали 1 год, все согласовывали пересогласовывали денег в него вбухали 2 млн. Собственник кипятком ссал при виде сайта всё ему там нравилось.
Когда запустили его конверт упал на 50%, полгода его поюзали показатели обратно не вернулись в итоге откатили на старый, и все востановилось.
Адаптировать новый сайт пока не стали т. к. бюрократии много пока все пересогласуют еще год пройдет, за время разработки поменялось 3 руководителя проекта с стороны клиента.