Креатив и ситуатив являются двигателями маркетинга в 2020 году. Но вот что будет, если использовать их не правильно? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье.
Почему ситуативный маркетинг -это не всегда хорошо?
Креатив и ситуатив являются двигателями маркетинга в 2020 году. Но вот что будет, если использовать их не правильно? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье.
При оказании практически любой услуги в диджитал-агентстве могут возникать споры между клиентом и исполнителем. Специалист сделал уже, например, 100 сайтов и экспертно понимает что, где и как должно быть, но у клиента свое видение и ему все равно на опыт исполнителя.
На дворе 2020 год, но до сих пор некоторые предприниматели зарывают голову в песок и отказываются адаптировать свой бизнес к современным реалиям. И это ошибка не позволяет бизнесу масштабироваться и развиваться. В этой статье мы расскажем о 5 причинах, почему сегодня сайт необходим практически любому бизнесу.
«У нас падает CTR, давайте менять креатив и настраивать ретаргетинг!», — звучит как будто фраза из сериала про врачей «у него падает пульс, нам нужна реанимация».