Яндекс отказал в возврате средств за доставку еды и обманул меня в интерфейсе
26.07.24 сделал заказ через приложение Яндекс.Еды. Доставка затянулась более чем на 30 минут, а на странице этого ресторана была указана акция, говорящая о 0₽ за доставку в случае задержки. И началась увлекательная история.
Стоимость доставки составила 119₽, в качестве компенсации дали промокод на 10%, от которого я отказался и потребовал возврат средств.
Сегодня (27 июля) я решил уточнить статус вопроса, но мне было отказано в возврате. В качестве «причины» поддержка Яндекса назвала следующее:
«К сожалению, вернуть деньги за доставку не получится, так как акция "Приедет за 30 минут или доставка за наш счет" действует только в сервисе Деливери. В Яндекс Еде акция не работает.»
так а зачем вы ее там показываете тогда..?
Тогда я попросил завести обращение и сообщить номер — мне не сообщили его «из-за регламента компании». Диалог со старшим специалистом поддержки закончился этим:
«По-другому решить вопрос не получится, как бы мне ни хотелось вам помочь. Для всего есть свои правила, и в этом случае бОльшая компенсация не предусмотрена»
Сейчас я рассматриваю эту ситуацию не как вопрос 119₽, а как вопрос отношения к бренду, и как отношение БигТеха к клиенту. Спасибо!
Риторический вопрос: прав ли Яндекс, делая такие ходы в интерфейсе?