Яндекс отказал в возврате средств за доставку еды и обманул меня в интерфейсе
26.07.24 сделал заказ через приложение Яндекс.Еды. Доставка затянулась более чем на 30 минут, а на странице этого ресторана была указана акция, говорящая о 0₽ за доставку в случае задержки. И началась увлекательная история.
Стоимость доставки составила 119₽, в качестве компенсации дали промокод на 10%, от которого я отказался и потребовал возврат средств.
Сегодня (27 июля) я решил уточнить статус вопроса, но мне было отказано в возврате. В качестве «причины» поддержка Яндекса назвала следующее:
«К сожалению, вернуть деньги за доставку не получится, так как акция "Приедет за 30 минут или доставка за наш счет" действует только в сервисе Деливери. В Яндекс Еде акция не работает.»
так а зачем вы ее там показываете тогда..?
Тогда я попросил завести обращение и сообщить номер — мне не сообщили его «из-за регламента компании». Диалог со старшим специалистом поддержки закончился этим:
«По-другому решить вопрос не получится, как бы мне ни хотелось вам помочь. Для всего есть свои правила, и в этом случае бОльшая компенсация не предусмотрена»
Сейчас я рассматриваю эту ситуацию не как вопрос 119₽, а как вопрос отношения к бренду, и как отношение БигТеха к клиенту. Спасибо!
Риторический вопрос: прав ли Яндекс, делая такие ходы в интерфейсе?
Добрый вечер! Ознакомились с постом и благодарим вас за обратную связь.
Действительно, наблюдалась проблема с отображением акции. Наши технические специалисты уже исправляют ошибку.
Надеемся больше не расстраивать вас, а лишь радовать новыми акциями 🙏🏻
А стоимость доставки вернуть все так же не получится? Я заплатил за проблему с отображением?)
Тоже ситуация была использовал промокод на 2000р , сделал заказ на 800р и НИГДЕ нет никакого предупреждения что оставшиейся деньги сгорят просто молча украли деньги
Была аналогичная ситуация год назад.
И тоже в ответ были глухой отказ и обещание все исправить.
Яндекс, верни человеки деньги, раз твои обещания ничего не стоят
А в чем разница Деливери или Я-Еды. Если это оба проекта Яндекса.
Вот уж забавно.
Видимо в том, что в Деливери акция работает, а в Яндекс.еде — нет. А, ну и иконка у первого зеленая :)
Такая же ситуация, но мне даже и промокода не предложили, плашка о бесплатной доставке до сих пор висит в приложении я.еды. Позорище, а не компания.