E-mail маркетинг: бесплатная реклама или лишняя трата времени?
Не знаю с чего к e-mail маркетингу такое предвзятое отношение в последнее время. Многие считают, что такой способ рекламы давно устарел, хотя каждый день проверяют почту в поисках нового письма.
Хочу заверить, что устарели не письма и реклама через них, а оформление. Простые письма, где все написано черным по белому больше не проходят. Подумай какие письма, ты сам открываешь помимо работы?
Маркетинговые отделы ведущих компаний уже давно разработали оригинальные дизайны и способы использования писем. Предлагаю их рассмотреть и взять на вооружение. Заодно рассмотрим несколько правил.
1. Краткость - твой друг
Заголовок должен быть коротким, потому что когда название письма переваливает примерно за 30 символов, то оно уже не особо интересует. Процент раскрытия письма значительно ниже, а все потому, что появляется троеточие и создает ощущение, что этот заголовок никогда не закончится
Есть разница между:
Регистрация защиты авторски…
Регистрация на iReg
2. Письмо должно нести в себе пользу для пользователя
Например, скидку, полезную информацию, состояние личного кабинета, приглашение на вебинар и т.д.
Вероятность того, что его откроют будет выше, если написать это в теме письма.
3. Персонализация - наше все
В идеале, письмо должно быть персонализировано, и присылать человеку только ту информацию, которая ему будет интересна
Это можно выяснить с помощью сегментации пользователей. Например, в письмах iReg, мы делим клиентов на авторов, правообладателей и экспертов и высылаем интересную для них информацию.
4. Люди любят интерактив
Сейчас компании все больше переходят на интересные письма, где можно получить скидку, если стереть номер как в лотерее, например. То есть любое предложение с анимацией, в игровой форме заинтересует пользователя.
5. Ну и конечно сам дизайн письма
Он не должен быть перегруженным всякими картинками и цветами, но, главное, чтобы они были. Белый фон письма и черные буквы уже не в моде. Так делают только тогда, когда ничего не хотят продавать
Это основные правила e-mail рассылок, которыми пользуются компании. Попробуй внедрить у себя хотя бы один пункт и посмотри, как изменится вовлекаемость клиентов.
Комментарий недоступен
Плюс в том, что от любой рассылки можно отписаться. Как клиенту, мне не нравится количество писем, которое приходит от компаний. Но как маркетолог, я понимаю, что e-mail маркетинг — достойный инструмент, который несправедливо списывают, как устаревший (при условии, что это адекватная и полезная рассылка, а не спам).
Я с вами согласна, но для того, чтобы эти письма перестали быть спамом, клиента надо заинтересовать. Не просто отправлять каждый день "скидки","покупайте", а полезную информацию с определенной периодичностью. Например, если вы начинаете развивать свой бизнес, то можно отправить информацию о том, какую систему налогообложения лучше выбрать для каждого вида юридического лица. Так письма перестают быть спамом, и человек начинает проявлять интерес к компании.
Комментарий удалён модератором
Рассылка у меня не вызывает никакого негатива. Я просто отписываюсь от того, кто мне не нужен. А с нужных ресурсов нередко приходит информация о скидках и прочих акциях.
Не могу сказать, что хочу читать информативные статьи на почте, но есть немало курсов, которые предоставляют свои тексты и задания именно в такой форме.
Как инструмент маркетинга - почему нет? Неплохой способ достучаться до клиента. Главное это делать адекватно, а не по спамному сообщению каждый день.
Ежедневная рассылка звучит страшно... Никто такое терпеть не будет. А что бы вы хотели видеть в почтовой рассылке от компании в идеале?