Бот Озона заказывает товары, не выкупает их и они едут обратно на склад

На протяжении месяца наблюдаю в личном кабинете закономерную ситуацию. Может ли поддержка Озон повлиять на неё и вернуть деньги, которые списываются с меня за обратную логистику?

Vc.ru - очень полезный сайт. Для меня это возможность поделиться процессом работы на маркетплейсе Озон и трудностями, с которыми я сталкиваюсь и которые не решаются напрямую через поддержку. Так как в чате поддержки последнее время специалисты отвечают шаблонами, как роботы.

Также на vc.ru я нахожу случаи, с которыми сталкиваются другие селлеры и понимаю какие границы может переступать Озон в процессе сотрудничества. Изучаю стиль поведения и манеру общения маркетплейса с партнерами (продавцами), судебную практику, преценденты.

Когда первый раз одновременно было заказано 51 позиций одного артикула, я сразу поняла: "что-то здесь не так". (10 августа -10 шт, 11 августа -17 штук, 12 августа - 24 штуки= 51 шт.)

Мои опасения подтвердились, когда все товары из этого "крупного" заказа были успешно отменены и поехали обратно на склад Озон. 18 августа Озон начислил обратную логистику за каждый товар в размере от 60-78 рублей при стоимости товара 68 рублей. Эта услуга называется "Доставка и обработка возврата, отмены, невыкупа".

Бот Озона заказывает товары, не выкупает их и они едут обратно на склад

Я сразу поняла, что на этом такие ситуации не прекратятся, так как Озон славится подобными способами заработка на селлерах. И я была права. Но меня удивила такая наглость, что подобная схема была проведена несколько раз в месяц!!! Делали хотя бы это незаметно, но зачем делать это так часто.

19 августа было заказано и впоследствии отменено 12 штук позиций одного артикула, 26 августа заказано и отменено 16 штук того же товара. Итого за август пустой прогон товара в количестве 28 шт.+51 шт.=79 штук. Если Озон в среднем берет за обратную логистику этого товара 69 рублей ((60+78):2=69): 69 *79 = 5.451 рубль списаны с баланса моего счета Озон просто так.

Если Озон не признает, то что данные выкупы были совершены его ботом, так как только Озон заинтересован в пустом прогоне товара. Просьба разобраться, что за мошенничество происходит и вернуть мне деньги, которые были списаны за обратную логистику этих заказов.

4
16 комментариев