3 Причины Оформить Геосервисы: Доверие, Трафик, Продажи

Допустим, вы занимаетесь ремонтом квартир, строительством бань или загородных домов . Ваша услуга не привязана к конкретному району, и геосервисы (яндекс карты, 2Гис, Google maps) точно не станут для вас основным источником клиентов. Но есть 3 весомые причины, почему стоит их хорошо оформить и регулярно вести.

3 Причины Оформить Геосервисы: Доверие, Трафик, Продажи

Геосервисы - отличный дополнительный источник горячего трафика

Да, вначале их нужно привести в порядок: сделать seo, оформить карточки компании, загрузить контент, собирать отзывы. Но в нишах, где чек очень высокий, всё это окупится в 1000 раз. Как я и сказал, Яндекс карты не станут для вас основным источником клиентов, но оттуда можно получать дополнительный горячий трафик. При этом вложения будут гораздо ниже, чем в том же Яндекс директе.

Геосервисы формируют доверие

Представьте себя на месте потенциального клиента. Вы хотите построить дом мечты. Решение о такой покупке люди вынашивают годами, и цикл сделки тут очень длинный.

Если у вас нет знакомых в строительстве, то вы будете опираться на информацию в интернете (хотя бы частично). Само собой, вы сравните условия у нескольких подрядчиков: цены, сроки и т.д. Скорее всего, обратите внимание и на отзывы.

И вот вы переходите в карточку на Яндекс картах, а там 3 отзыва без ответа, 2 стоковые картинки, а прайс с услугами вообще не добавлен.

А теперь обратная ситуация: вы перешли в Яндекс карты, а там качественный контент, хорошо оформленный прайс, компания вовремя отвечает на отзывы. Вы смотрите негативные, и видите, что человеку ответили адекватно, взяли на себя ответственность, предложили решение проблемы.

В каком случае компания вызовет больше доверия? Вопрос риторический.

SEO продвижение сайта

Яндекс карты и сайт сильно связаны между собой. Алгоритмы Яндекса лучше продвигают сайт органически, если вы регулярно ведете Яндекс карты:

- Заполнили всю информацию о компании и при этом она не расходится с информацией на сайте.

- Постоянно собираете отзывы и вовремя отвечаете на них.

- Постите качественный контент, увеличивая количество качественных поведенческих факторов. Ведь с Яндекс карт люди частенько переходят на сайт.

Подведём итоги

Пока не так много компаний работают над репутацией и заморачиваются с геосервисами. Если хотите быть выиграть на длинной дистанции, то сейчас самое время начать. Через пару лет порог входа возрастет и обогнать конкурентов будет в разы сложнее.

Чтобы начать, достаточно просто подписаться на мой telegram канал. Я выкладываю там много полезного материала по Яндекс картам. Изучайте и применяйте - там действительно рабочие схемы.

До встречи!

1313
55
11
11
10 комментариев

Спасибо за материал!

1
Ответить

Пожалуйста!

1
Ответить

Отмечу, что это все актуально! Спасибо Большое🔥😎

1
Ответить

Всегда пожалуйста!

Ответить

Спасибо огромное за статью! Как всегда все четко 😎

1
Ответить

пожалуйста)

Ответить

Годно 👍👍👍

1
Ответить