Как делать 10.000.000р в месяц для металлопроката оптом?
Показываю рабочие объявления, сайт и стратегии в статье
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Содержание
Раскрывать компанию не буду, т.к. клиент попросил этого не делать. Но зато за счет этого могу открыть информацию о выручке
Точка А:
- Привлекают лидов по сарафанке, холодным звонкам и через Авито
- Пробовали делать трафик через ВК, Яндекс, но результата особо не было
Точка Б:
- Стабильный трафик из горячих лидов
- Выручка 10 млн / месяц
Ресурсы:
- менеджеры по продажам
- бюджет на 100-150к на старт
Чтобы достичь 10 млн, нужна готовая воронка продаж, менеджеры по продажам и бюджет на старт от 100.000р. У клиента было все, чтобы дойти до таких оборотов
Оставалось только сделать хороший трафик. После анализа приступил к выбору канала рекламы
Авито сразу отмел, т.к. им занимались другие специалисты.
ВК не подходил для этой ниши. Его используются для сбора и прогрева базы. В продажах стройматериалов B2B слишком узкая воронка продаж. Смысла в этом не было. Конкурентов сильных в этом канале не было совсем, а значит и денег тоже.
Автообзвон - холодные лиды. Нам нужны горячие.
Яндекс подошел отлично под критерии. Тем более была готовая связка для трафика без вложений в сайт (о ней чуть ниже)
Компании разделились на 2 лагеря:
- ведут на огромный многостраничник с рекламой на несколько миллионов по каждой продукции
- ведут на одностраничники с упором на оптовиков
Вторые как раз и нужны
Суть их стратегии:
Ведут рекламу в поиске на горячие запросы (купить арматуру, метллопрокат оптом и т.д.) и в РСЯ на одностраничный сайт. На сайте закрывают в расчет стоимости
В рекламе используют:
- скидки
- бесплатную доставку
- цены
- подарки
Также пишут сразу цены разных позиций
Стратегия понятна. Теперь перехожу к адаптации
Порядок работы
Создание посадочной страницы
Решил не создавать полноценный одностраничник, т.к. это долго, муторно и выходит много затрат. Вместо этого использовал сетку сайтов с 1 блоком. Главная фишка этой связки - гибкий оффер
Если человек набирает запрос "купить арматуру 12 мм", то ему показываются объявления с арматурой 12 мм на сайте выходит оффер "Купить арматуру 12 от производителя с ценой ниже рынка на 35%". Внизу указываю бонусы
Таким образом копирую связку и меняю только ключевые запросы (арматура 8,14,16 и т.д.). С гибким оффером можно увеличивать конверсию в заявку, т.к. релевантность предложения повышается
Сразу разместил лид-форму
Под каждый запрос поставил релевантные объявления
Получается такая схема:
ЦА вводит запрос "купить арматуру 10"
|
Видит объявления в виде баннеров на сайтах с оффером про арматуру 10
|
Переходит на сайт и видит оффер с арматурой 10
|
Оставляет заявку
Пока велась подготовка к запуску трафика, предоставлял тестовую партию контактов посетителей сайта для клиента, чтобы менеджеры отдела продаж уже начали окупать вложения до старта основной работы
Как это выглядело:
1. Собираю список сайтов конкурентов
2. Подключаю программу
3. Собираю контакты
4. Обрабатываю контакты и отсекаю мусорные сайты
5. Оптимизирую сбор контактов
Изначально выходило 8% качественных лидов из общего числа. После чистки и оптимизации результат вырос до 20%
Но даже до оптимизации удавалось получать продажи
Таким образом получилось настроить 2 источника лидов и заполнить работой отдел продаж клиента
Продажа металлопроката оптом в Московской области
Затраты: 236.115р
Кол-во заявок: 403
Цена заявки: 586р
Суммарная выручка с 2 каналов трафика: более 10.000.000р / месяц
КАРТИНКА
Вывод
Привлечение лидов на закупку стройматериалов в B2B - не так сложно, как казалось на первый взгляд
Главное в этой сфере - закрыть запрос клиента релевантным предложением. Дальше уже менеджеры по продажам закроют в работу
Дальнейшие действия
Продолжаем работу в том же духе и наращиваем обороты. Дальше по плану разработка одностраничного сайта и запуск трафика с поиска
Клиент доволен и готов дальше развивать работу
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Хороший комплекс действий, клиенту повезло со спецом
Cпасибо
Через какую программу собираете контакты?
Секрет
Разве этот способ не устарел? Использовал такие схемы еще несколько лет назад. Тогда они уже доживали последние дни...
У меня все хорошо работает
Отличный кейс для серьёзной ниши🔥🚀