Оффер от которого невозможно отказаться!
Как же хочется, чтобы маркетологи и блогеры сами вас продвигали, партнеры присоединялись и помогали развивать бизнес, а клиенты хотели вас и ваш продукт!
Какие есть мировые кейсы по хорошим офферам?
1. PayPal — 100 тыс. клиентов за 28 дней.
2. CallbackHunter — пример уже в российской действительности: 34 тыс. клиентов за 10 месяцев.
Хороший оффер работает так
К примеру, в точке А прибыль 500 тыс., а в точке Б — 1 млн. Что произошло? Увеличили конверсию с 15% до 30%. Это работает в любом бизнесе, где есть клиент.
Если на вопрос "У вас лучшая конверсия в вашем рынке?" вы отвечаете "нет" или "не знаю", это может быть сигналом: пересмотри свой оффер!
4 признака хорошего оффера
- Входит в рынок, как горячий нож в масло. Оффер для клиентов, партнеров, сотрудников — по всем ключевым этапам.
- Позволяет договариваться с маркетологами и медиа, чтобы делать коллаборации для заработка на своем продукте и масштабирования.
- Сочетает в себе хороший чек: он дешевле того, что клиенты готовы платить за решение проблемы, но дороже того, что вы привыкли получать за услугу.
- Создается на базе ваших сильных сторон и открывает путь к быстрому достижению целей по выходу на необходимый рынок, прибыль и масштаб.
Чтобы обеспечить хороший оффер, пересматриваются маркетинговые и продуктовые стратегии, бизнес-модель и система обмена в бизнесе.
В общем, супер рекомендую пересмотреть оффер всем, кто хочет выйти на больший уровень чеков и конверсий, и, как следствие, прибыли.
3 шага для приготовления хорошего оффера 🍽
- Придумайте оффер вместе с маркетологом, который уже делал кейсы с выручкой от 200 до 400 миллионов в новых каналах продаж.
- Оффер необходимо доработать с фокус-группой. Приходите к нам, и мы вместе его доработаем — встречи каждую неделю.
- Хороший оффер нужно тестировать и улучшать, пока 8 из 10 целевых клиентов не скажут вам:
Да! Я хочу отдать тебе свои деньги и получить этот невероятно крутой продукт!
Да, я поделюсь информацией о твоем продукте со всеми своими друзьями!
Да, я хочу от тебя детей!
Если вы всё ещё думаете, нужен ли вам хороший оффер или боитесь его создавать, просто посмотрите разбор по составлению эффективного оффера 👀
Разбор оффера детской школы финансов
Часть 1
Часть 2
Зписывайся на разбор по любой цене 🍩
Делаю маркетинговый разбор твоего бизнеса, учитывая цели на базе твоих сильных сторон
Что будет:
- Определим цели по деньгам
- Построим путь, чтобы тебе быстрее и по более прямому маршруту добежать до своей цели.
Что смотрим/разбираем:
- Цели/мечты, мотивация.
- Все продукты/услуги.
- Путь клиента, ценность и офферы.
- Сегменты клиентов и приоритеты.
- Стратегия продвижения и продаж.
- Все это по клиентам, команде и партнерам если потребуется.
Итог: У тебя будет конкретный план действий на 3, 6, 12 месяцев и даже на 3 года, чтобы эффективнее прийти к цели.
Оплачиваешь по любой цене; самостоятельно оцениваешь, сколько платить по итогам разбора.
Также буду рад, если зайдет настолько, чтобы дополнительно сделать репост или познакомить меня с самым крутым человеком в своем окружении.
Требуется: 90 минут в Zoom, видео под запись.
Выкладываем тут.
Ожидаемое количество просмотров — до 10 тыс. за 2 года с учетом текущего плана развития. Под видео еще разместим реферальную ссылку на твой ресурс. Надеюсь, ты сразу получишь клиента!
Разбор делаю на базе своего бэкграунда.
Доп возможности:
- Если решишь занести 5 тыс. доната, выложу разбор с рефералкой в свои Telegram сторис (охват 200–300 человек). Так как я в последнее время сконцентрирован на Сотке, в основном это предприниматели.
- Если решишь занести 10 тыс., твой разбор будет опубликован в Сотке @sotka2044, YouTube, VC.RU.
- При донате от 15 тыс. сведу с тремя знакомыми, чтобы прокачать твой нетворк в направлении цели. Плюс если есть сегмент маркетологов - 1к участников и 2к участников.
Вот и конец, а кто читал молодец
Тут оставлю инфо о себе, буду рад знакомству
Привет, меня зовут Костя! В 2023 году я собрал команду и помог заработать 200 млн руб в двух проектах, реинвестируя 30 и 240 тыс. руб. Работал с Talentsy, Megacampus, Нетологией, сетью ТРЦ «Европа» и другими лидерами.
Люблю теннис, барабаны, турник, играть в мяч и Age of Empires 4 на Xbox.
Фаундер Фан-инкубатора, помогающего стартапам и бизнесам быстро расти, а медиа заводить больше фанатов бренда. Объединяя стартапы и медиа мы построим 100 единорогов за 10 лет, а затем вложим часть заработанных вместе ресурсов в сдвиг решение 100 мировых проблем: болезни, голод, этология итд..
Обо мне:
- Провожу масштабирование бизнеса за % от выручки
- Мои топ 4 кейса
- Записываю подкаст и делаю разборы по быстрому управляемому росту
- Веду бесплатные и закрытые мастермайнды каждую неделю
Хочешь разбор за донат? Пиши запрос в ЛС @kostya_fun
Подведем итог
Зачем вам нужен хороший оффер
Кроме того, все вы можете зарабатывать больше. Любая покупка и продажа — это обмен ценностью. Каждый раз, когда клиент принимает предложение, происходит обмен. Если вы хотите масштабировать приносимую вами ценность, нужно доработать оффер.
Зачем я даю разбор оффера за донат?
Моя миссия — помогать масштабировать лучшие продукты.
Задача консультации — принести вам рычаг для заработка дополнительных 200 тыс. руб., 2 млн или даже 20 млн в зависимости от вашего текущего масштаба уже в течение первого месяца использования.
Уже на разборе вы увидите, как окупите вложения в первый месяц в несколько раз, а в течение года — сотни и тысячи раз.
Если ценность разбора будет для вас достаточной, мы сможем обсудить сопровождение
На сопровождении вы готовитесь к масштабированию меняете бизнес результаты.
Для этого я не просто консультирую, но также задействую как минимум свой нетворк, а при необходимости — команду, чтобы достичь поставленных целей.
Бронируйте разбор по ссылке!
Разбор за донат доступен первым 5 записавшимся. Позже такой возможности не будет! 😇
С хорошим оффером действительно можно брать лиды даже из не самых заинтересованных аудиторий, однако для хорошего предложения иногда нужно отказаться от чего-нибудь. Так например я в прошлом бизнесе отказался от предоплаты. Было ли тяжело? Да, но людям очень нравилось, т.к. это было то, чего никто другой не предлагал и что рушило представление об обычном предложении
Денис, спасибо! Да, всё верно, чем-то мы жертвуем. Но чтобы не было тяжело, важно дополнительно добавлять ценности продукту. Об этом в нашем подкасте с Александром Чернышовым, директором по продуктам Департамента бизнес-решений и консалтинга в Softline. https://t.me/+BlO4f0lMqOJmNWRi