Как и когда масштабировать рекламные кампании в Яндекс.Директ
Масштабирование рекламной кампании – это увеличение количества клиентов. Рассказываю, когда пора масштабировать РК и как это правильно делать.
Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Масштабирование – шаг для любой успешной рекламной кампании, при желании, что собственник готов вкладываться и получать большее количество заявок.
Рассказываю, как грамотно масштабироваться в Яндекс.Директ.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Когда нужно масштабироваться
Как поймать момент и осознать, что пора масштабироваться?
Для этого есть несколько основных триггеров, заметив которые, пора переходить к действию. Вот эти триггеры:
- Высокая окупаемость рекламной кампании – у вас высокие показатели ROMI, ROAS, ROI
- Рекламная стратегия оптимизирована – при работе с “Максимум конверсий” и “Максимум кликов” мы видим среднюю стоимость заявки и она нас более чем устраивает.
- Низкая стоимость конверсии – если цена лида намного ниже ожидаемой, то это классный повод инвестировать в кампанию.
Этого достаточно, для того, чтобы принять решение о масштабировании. Но для этого у вас должен быть доступный бюджет на рекламу.
С какими проблемами можно столкнуться
Не все так радужно. Как правило, при масштабировании рекламной кампании, ее показатели эффективности меняются. И вот что может измениться:
- Увеличение стоимость трафика/заявок
- Аудитория более низкого качества
- Открутка на плохих площадках(РСЯ)
- Яндекс просто не сможет открутить больше денег
Если со всем, что есть выше еще как-то можно бороться, то с последним пунктом – вряд ли. Если у вас маленький город и вы и так выкупаете весь трафик, то масштабироваться может просто некуда.
Способы масштабирования
Масштабирование проходит несколькими способами:
- Повышение ставок – увеличение ставок по ключевым фразам.
- Увеличение рекламного бюджета в день/неделю/период
- Смена рекламной стратегии
- Увеличение семантического ядра – используйте среднечастотные и высокочастотные запросы
- Рекламная кампания по конкурентам
Советую поднимать бюджет не более чем на 30%. Так велика вероятность оценить все побочные эффекты от масштабирования, вовремя их пресечь и не слить бюджет.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Полезная база, спасибо!
Спасибо!
Комментарий недоступен
Факт.
Хорошая статья, без воды
Как всегда топчик 👍
Это нужно познать! База!