Как и когда масштабировать рекламные кампании в Яндекс.Директ

Масштабирование рекламной кампании – это увеличение количества клиентов. Рассказываю, когда пора масштабировать РК и как это правильно делать.

Как и когда масштабировать рекламные кампании в Яндекс.Директ

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Масштабирование – шаг для любой успешной рекламной кампании, при желании, что собственник готов вкладываться и получать большее количество заявок.

Рассказываю, как грамотно масштабироваться в Яндекс.Директ.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Когда нужно масштабироваться

Как поймать момент и осознать, что пора масштабироваться?

Для этого есть несколько основных триггеров, заметив которые, пора переходить к действию. Вот эти триггеры:

  • Высокая окупаемость рекламной кампании – у вас высокие показатели ROMI, ROAS, ROI
  • Рекламная стратегия оптимизирована – при работе с “Максимум конверсий” и “Максимум кликов” мы видим среднюю стоимость заявки и она нас более чем устраивает.
  • Низкая стоимость конверсии – если цена лида намного ниже ожидаемой, то это классный повод инвестировать в кампанию.

Этого достаточно, для того, чтобы принять решение о масштабировании. Но для этого у вас должен быть доступный бюджет на рекламу.

С какими проблемами можно столкнуться

Не все так радужно. Как правило, при масштабировании рекламной кампании, ее показатели эффективности меняются. И вот что может измениться:

  • Увеличение стоимость трафика/заявок
  • Аудитория более низкого качества
  • Открутка на плохих площадках(РСЯ)
  • Яндекс просто не сможет открутить больше денег

Если со всем, что есть выше еще как-то можно бороться, то с последним пунктом – вряд ли. Если у вас маленький город и вы и так выкупаете весь трафик, то масштабироваться может просто некуда.

Способы масштабирования

Масштабирование проходит несколькими способами:

  • Повышение ставок – увеличение ставок по ключевым фразам.
  • Увеличение рекламного бюджета в день/неделю/период
  • Смена рекламной стратегии
  • Увеличение семантического ядра – используйте среднечастотные и высокочастотные запросы
  • Рекламная кампания по конкурентам

Советую поднимать бюджет не более чем на 30%. Так велика вероятность оценить все побочные эффекты от масштабирования, вовремя их пресечь и не слить бюджет.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1313
88
10 комментариев

Полезная база, спасибо!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Факт.

Ответить

Хорошая статья, без воды

Ответить

Как всегда топчик 👍

Ответить

Это нужно познать! База!

Ответить